Крупная криптовалютная биржа уволила 20% персонала
Согласно данным пресс-релиза, руководство криптовалютной торговой платформы Crypto.com приняло решение сократить штат сотрудников на 20%. Об этом сообщил соучредитель и генеральный директор Крис Марсалек.
Он отметил, что все пострадавшие работники уже уведомлены о предстоящем увольнении. По словам предпринимателя, такой расклад никаким образом не был связан с производительностью или квалификацией сотрудников. Бизнесмен выразил глубочайшую благодарность за вклад, внесенный в развитие Crypto.com.
За полтора года курс Bitcoin вырос более чем в 9 раз. В январе 2020 года он стоил $7,4 тыс., а в...
Заключать сделки можно на любую сумму. Новички начинают с $100-$500. С таким капиталом нельзя...
Централизованные площадки предоставляют удобный интерфейс для заключения сделок. Если трейдеру...
По словам Марсалека, на решение сократить численность персонала повлияло несколько факторов. Несмотря на то, что фирма продолжала активно работать, количество пользователей по всему миру превышало 70 млн, а компания поддерживала положительный баланс, организация столкнулась с экономическими препятствиями и непредвиденными отраслевыми событиями.
Предприниматель отметил, что в начале 2022 года Crypto.com амбициозно росла, опираясь на импульс рынка и следуя траектории развития отрасли. Однако сценарий быстро изменился под влиянием негативных экономических событий. Сокращения, которые были сделаны в июле прошлого года, позволили пережить макроэкономический спад.
Однако крах FTX, который значительно подорвал доверие к индустрии, вновь изменил расклады. Именно по этой причине руководство приняло решение сократить штат сотрудников.
Команда высшего руководства и лично Марсалек уверены в исполнении миссии Crypto.com, а также уникальной позиции в криптоотрасли, как лидера в области соблюдения нормативных требований, безопасности и конфиденциальности. По словам бизнесмена, впереди очень важный год. Компания активно продолжит помогать восстанавливать доверие к отрасли и продвигать услуги на рынки по всему миру.
Добавляя к этому сокращения сотрудников, при том, что они тратили огромное количество денег на маркетинг, иногда довольно сомнительный, например на покупку прав на название стадиона (как и FTX, кстати говоря).
В режиме кризиса и экономии такие вещи работают не в плюс бизнесу.
Но компания занимает лидирующие позиции на рынке криптокарт, так что сложно предсказать ее провал. Все зависит от того, что будет дальше предпринимать менеджмент.