Крупнейшие NFT-маркетплейсы в июне 2022 года
Первые невзаимозаменяемые токены появились на блокчейне Ethereum в 2017 году. В 2021-м NFT взорвали криптовалютный рынок. С их помощью продавались и ставили ценовые рекорды картины, коллажи, музыкальные треки. За год объем торгов цифровыми предметами вырос почти в 400 раз (с $33 млн до $13 млрд).
В 2022 году невзаимозаменяемые токены остаются одним из главных драйверов крипторынка. Благодаря интеграции с GameFi сектор уверенно рос в первом квартале на фоне общей коррекции. К апрелю еженедельный объем продаж NFT увеличился вдвое от январских значений и достиг $194,52 млн. В начале мая объем операций вырос до $780,43 млн, а затем резко упал до $60,87 млн. За первую неделю июня инвесторы совершили 20,74 тыс. сделок на $22,28 млн.
На втором месте — X2XY. Сервис конкурирует с OpenSea, предлагая массовый листинг, отслеживание артефактов и распределение прибыли между пользователями. В июне 2022-го недельные обороты X2Y2 составили $182,57 млн. За первые 7 дней месяца платформу посетили 6,93 тыс. инвесторов и трейдеров (на 47,39% больше, чем в мае). Количество операций увеличилось на 48,35% (до 23,25 тыс.).
Третьим по посещаемости и объему торгов стал маркетплейс Magic Eden. Сервис работает на блокчейне Solana в сентябре 2021 года и уже обошел по показателям конкурирующие площадки (Solanart, Solsea). В июне 2022-го недельные обороты Magic Eden составляют $102,02 млн. С начала месяца количество посетителей выросло на 2,47% (до 139,25 тыс.). Число сделок увеличилось на 12,29% (до $3,31 млн).
В топ крупнейших по объему торгов NFT-маркетплейсов также вошли:
- Gem ($57,34 млн).
- LooksRare ($16,83 млн).
Напоминаем: ранее на Crypto.ru была опубликована инфографика по самым прибыльным и убыточным криптовалютам за май 2022 года.