Отчет о секторах NFT и блокчейн-игр за прошедшую неделю
Эксперты аналитического отдела биржи Crypto.com выпустили отчет о секторе невзаимозаменяемых токенов (NFT) и блокчейн-играх за прошедшие 7 дней, по состоянию на 7 июля 2023 года. Специалисты отметили, что минимальная цена «голубых фишек» коллекции Azuki снизилась более чем на 60% за неделю после выпуска коллекции Elementals.
Эксперты сообщили: монетный двор оказался успешным, и собрание было распродано за 15 минут. Сумма, полученная в эфире (ETH), составила около $38 млн. Однако «лихорадочный процесс чеканки, выпуск изображений, идентичных оригинальной коллекции, и отсутствие инноваций в дорожной карте вызвали негативную реакцию сообщества». Вскоре последовали массовые распродажи других коллекций, связанных с Azuki.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Исследователи сегмента также подчеркнули, что общая рыночная капитализация игровых токенов в настоящее время составляет $9,5 млрд. Данный показатель потерял примерно 0,5% относительно параметров за предыдущую неделю.
В последние 7 дней представители Yuga Labs выпустили проект HV-MTL Forge. В данной игре основной идеей стала забота о питомцах в стиле тамагочи. Кроме того, игровой процесс сочетается с построением собственного виртуального мира и концептом социальной стратегии.
Представители Credit Suisse объявили о сотрудничестве со Швейцарской футбольной ассоциацией (SFA) для выпуска коллекции NFT. Релиз собрания запланирован на 11 июля текущего года. Коллекция состоит из 756 токенов с изображением футболисток.
Французский модный дом Dior анонсировал линейку мужских кроссовок с «цифровыми двойниками». Каждая пара обуви продается по цене $1350 и привязана к соответствующему NFT на базе Ethereum. Наконец, производитель одежды Lacoste представил пользователям возможность применения нового интерактивного опыта. Невзаимозаменяемые токены клиентов превращены в цифровые карты. Владельцы могут выполнять миссии и получать очки, повышая редкость своих активов.