Платформа прогнозов Kalshi привлекла $1 млрд и выросла в оценке до $11 млрд
Платформа Kalshi получила инвестиции на сумму $1 млрд при оценке в $11 млрд. Раунд последовал менее чем через 2 месяца после предыдущего этапа, в рамках которого компания привлекла $300 млн и была оценена в $5 млрд. Главными инвесторами выступили Sequoia и CapitalG, а среди компаний также отметились Andreessen Horowitz, Paradigm, Anthos Capital и Neo. Представители Kalshi и Sequoia отказались комментировать сделку.
Kalshi провела масштабную рекламную кампанию в Нью-Йорке перед выборами Мамдани против Куомо. Организация разместила экраны с обновляемыми вероятностями исхода гонки за должность мэра в вагонах метро. Это увеличило узнаваемость бренда среди жителей города. Прогнозы на политические события стали одним из ключевых драйверов роста. Интерес к подобным рынкам заметно расширился.
Площадка позволяет пользователям из более чем 140 стран делать прогнозы на широкий спектр событий. Среди них выбор Персоны года Time в 2025 году и оценка фильма Wicked на Rotten Tomatoes. Также доступны долгосрочные события, включая исход следующих президентских выборов в США. В октябре компания достигла годового торгового объема в $50 млрд.
Kalshi основана бывшими трейдерами хедж-фондов Тареком Мансуром и Луаной Лопес Ларой. Создатели познакомились во время учебы на факультете компьютерных наук и математики MIT. Компания развивалась на фоне повышенного интереса к рынкам прогнозов.
Данный сектор долго сталкивался с проблемами из-за юридической неопределенности. Kalshi получила право на работу в США после победы в суде против CFTC. Однако компания продолжает сталкиваться с претензиями от ряда регуляторов отдельных штатов. Они считают деятельность проекта нелегальной формой азартных игр.
Конкурент Kalshi, Polymarket, ведет переговоры о новом раунде финансирования и может получить оценку $12 млрд–$15 млрд. Месяц назад Polymarket также привлекла $1 млрд при оценке $8 млрд.