Представители Chiliz рассказали о работе экосистемы SportFi
Создатели экосистемы SportFi Chiliz представили более 25 проектов в цифровом пространстве. Оно «превращает спорт в ценные цифровые активы», способствуя предложению новых продуктов для болельщиков. Поклонники различных дисциплин могут получить совершенно иной опыт.
По словам разработчиков, SportFi — это не просто концепция, а процветающая экосистема, предоставляющая правообладателям возможность исследовать новые способы использования интеллектуальной собственности. По заверениям специалистов, это интеграция и синергия реального и цифрового опыта.
Во многих странах цифровые валюты не считают платежным средством. Это ограничивает их применение в...
Трейдеры получают доход от изменения котировок и монет. Если курс криптовалюты растет,...
Отныне в виртуальное пространство входят множество фан-токенов, инфраструктурные активы, торговые площадки, DeFi-приложения, депозитарные кошельки, валидаторы и прочее. Сеть Chiliz становится центром известных спортивных брендов в пространстве Web3, предлагая множество возможностей всем заинтересованным сторонам. Ведущие футбольные клубы, включая ФК «Барселона», «Пари Сен-Жермен», «Манчестер Сити», «Ювентус», «Наполи», «Интер Милан», «Милан», «Арсенал», «Атлетико Мадрид» и «Рома», уже стали партнерами данного проекта на платформе Socios.com.
Фан-токены обрели серьезную популярность в последние годы. Согласно данным различных метрик, объемы торгов этим классом цифровых активов превосходят аналогичные показатели для рынка NFT на 400% ежедневно.
Многогранная экосистема SportFi предлагает «новое измерение того, как болельщики занимаются спортом». Сочетание Sport и DeFi разрешает фанатам взаимодействовать в пространстве Web3 для получения пассивного дохода, а также инвестирования и налаживания партнерских контактов.
Кроме того, это позволяет превратить многие аспекты в спорте в ценные активы. SportFi дает возможность осуществлять транзакции и взаимодействовать с поклонниками команд. Наконец, это укрепляет связи между спортивными брендами и болельщиками. Использование блокчейна дает последним опцию децентрализованного контроля.