Компания Adidas заключила партнерские соглашения с NFT-проектами
Руководство немецкого концерна Adidas, специализирующегося на спортивной обуви, одежде и инвентаре, заявило о выходе в пространство метавселенных (Metaverse). Для этого руководство компании заключило партнерские соглашения сразу с несколькими NFT-проектами. В их число входят Bored Ape Yacht Club (BAYC), GMoney и Punks Comic.
Специалисты, которые ответственны за развитие интеграции известного бренда в цифровой мир, выпустили документ, в котором заявили, что Adidas очень рада сделать первый шаг в сторону метавселенной. Цель компании — процветание каждого пользователя виртуальных миров.
По мнению глав концерна, Metaverse ― это место, где человек может выражать свою уникальность и делиться креативными идеями. Благодаря использованию технологии блокчейн и невзаимозаменяемым токенам (NFT) юзеры получают возможность стать владельцами уникальных предметов.
Художники компании Adidas перерисовали часть коллекции Bored Ape Yacht Club, продемонстрировав на обезьянках свой культовый костюм. В компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров заявили, что сотрудничество с GMoney и Punks Comic позволит выйти на огромный рынок.
В организации сообщили, что аналитики прогнозируют достижение отметки суммарных продаж невзаимозаменяемых токенов в $18 млрд до конца нынешнего года. Это позволит NFT стать одним из самых успешных секторов на рынке криптовалют.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала о том, что Adidas подписала партнерские договоры сразу с двумя проектами ― цифровой платформой The Sandbox и торговой площадкой Coinbase. Эксперты предположили, что эти соглашения должны стать первым шагом для интеграции криптовалют в платежную систему компании и создания новых коллекций NFT.