Английская Премьер-лига стала партнером платформы Sorare

Организаторы Английской Премьер-лиги по футболу (АПЛ) подписали четырехлетний контракт на сумму около 30 млн фунтов стерлингов в год (около $150 млн за все время) с платформой Sorare. Договор включает возможность приобретения части акций французской компании.
Благодаря новому соглашению, Sorare сможет чеканить и продавать цифровые коллекционные карточки игроков Премьер-лиги в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT). Их можно использовать в фэнтези-футболе или продавать на биржах. Компания выпустит NFT-карточки Английской Премьер-лиги 30 января 2023 года. На аукционе каждому игроку чемпионата будет доступно 1111 карточек. Текущая сделка не включала производство NFT-видеоклипов, аналогичных популярной коллекции NBA Top Shot.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
«То, как болельщики следят за своими любимыми командами и игроками, меняется, и Премьер-лига всегда ищет способы взаимодействия с болельщиками, — сказал исполнительный директор АПЛ Ричард Мастерс. — Цифровые карты Sorare и инновационная футбольная онлайн-игра представляют собой новый способ почувствовать себя ближе к Премьер-лиге независимо от того, смотрят зрители матчи на стадионе или дома».
«Премьер-лига — это поистине глобальное соревнование, в котором за последние 30 лет произошло много знаковых моментов и появилось множество игроков», — сообщил генеральный директор и соучредитель Sorare Николас Джулия.
Менеджер также добавил: «Как футбольные болельщики мы мечтали об этом партнерстве с тех пор, как основали свой бизнес. Это важная веха для компании, поскольку мы стремимся создать привлекательное глобальное спортивное сообщество для болельщиков. Мы гордимся сотрудничеством с АПЛ».
Джулия заверил, что в прошлом году продажи NFT-карточек Sorare выросли с $271 млн до $520 млн. В числе партнеров компании были такие известные спортсмены, как Серена Уильямс, Лионель Месси, Килиан Мбаппе, Зинедин Зидан и Рио Фердинанд.