Биржа Blockchain.com стала спонсором Dallas Cowboys
Представители биржи Blockchain.com объявили о закрытии спонсорской сделки с Dallas Cowboys в рамках широкомасштабной маркетинговой кампании по расширению базы розничных пользователей в США.
По условиям соглашения криптокомпания увеличит свое присутствие на спортивном рынке. Крупная команда по американскому футболу при этом рассматривает сотрудничество как возможность расширить фанатскую базу.
Партнерство Blockchain.com с Dallas Cowboys было объявлено генеральным менеджером спортивного клуба Джерри Джонсом и гендиректором биржи Питером Смитом. В соглашении прописано, что совместно будет проведено сразу несколько мероприятий в области рекламы и создания контента, связанного с американской командой через мобильное приложение Blockchain.com.
Во многих странах цифровые валюты не считают платежным средством. Это ограничивает их применение в...
Площадки разрешают заключать неограниченное количество сделок. Но трейдер не может открывать более...
Смит заверил, что переговоры фирмы с Cowboys начались в 2021 году, но стороны пытались уладить все детали предстоящей сделки, чтобы принести друг другу максимальную пользу. Он отметил, что далласская команда является самой популярной в США, имея базу болельщиков в размере 8 млн человек. Специалист подчеркнул, что данное сотрудничество позволит значительно продвинуть узнаваемость бренда и расширит возможности торговой площадки.
Смит также отметил, что его фирма планирует инвестировать больше ресурсов в маркетинговые программы в этом году.
По словам управленца, Blockchain.com раньше практически не тратила денежные средства на рекламные компании и партнерские программы. Однако в 2022 году организация может выделить на эти цели от $50 млн до $70 млн.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что платформа Blockchain.com получила оценку в $14 млрд по итогам очередного раунда финансирования. Руководство сервиса не назвало точную сумму собранных средств, однако речь идет о нескольких сотнях миллионов долларов США (USD).