Coca-Cola выпустит эксклюзивные NFT на Международный день дружбы
Coca-Cola в партнерстве с производителем цифровых объектов Tafi выпустит коллекцию невзаимозаменяемых токенов. Приобрести NFT можно будет с 30 июля по 2 августа на маркетплейсе OpenSea. Все вырученные с продаж средства пойдут в благотворительный фонд Special Olympics International.
Покупатели NFT от Coca-Cola не будут знать, какой именно токен они получают. На аукционе разыграют «лутбоксы» в виде автоматов с газировкой, внутри которых будет спрятан цифровой объект. Также корпорация пообещала наградить покупателей дополнительным подарком.
Каждый цифровой актив посвящен ключевым момент для корпорации:
- Футуристичная куртка, подсвеченная шипучим газом, напоминающая старую униформу доставки Coca-Cola. Атрибут можно будет носить на платформе виртуальной реальности Decentraland 3D.
- Звуковой визуализатор, воспроизводящий звуки хлопка открывающейся банки, льющегося на лед напитка, шипения газировки при первом глотке.
- Карта дружбы, отсылающая к знаменитым коллекционным карточкам Coca-Cola 40-х годов.
Ранее Государственный музей Эрмитаж заявил о выпуске ограниченной серии токенов с цифровыми копиями картин. Проект разрабатывается совместно с Binance NFT. До этого музей уже оцифровывал картины Да Винчи, Ван-Гога и других классиков живописи.
Первым в России запустил NFT-коллекцию ФК «КАМАЗ». На цифровых карточках представлены формы игроков предыдущих сезонов.
На фоне растущей популярности невзаимозаменяемых токенов комментарии по поводу их регулирования дал Центробанк РФ. Главное финансовое учреждение страны не намерено ограничивать оборот NFT, так как не считает их платежным средством.