Биржа Crypto.com запустила глобальную рекламную кампанию при участии актера Мэтта Дэймона
Криптобиржа Crypto.com 29 октября развернула глобальную рекламную кампанию. Площадка хочет донести свои преимущества до широкой аудитории по всему миру. Частью проекта стал ролик «Удача благоволит храбрым», в создании которого приняли участие кинорежиссер Уолли Пфистер, продюсер Дэвид Финчер, а также актер Мэтт Дэймон.
Руководство Crypto.com заявило, что рекламная кампания нацелена на то, чтобы подчеркнуть дух компании и вдохновить всех людей, которые желают изменить ход истории. По словам основателя и гендиректора биржи Криса Маршалека, с момента ее появления на рынке все сотрудники упорно трудились, чтобы обеспечить клиентам безопасные условия для инвестирования в криптовалюты. Предприниматель считает, что криптоиндустрия сейчас находится в самом начале своего становления. Он уверен в большой перспективе этой отрасли.
Мэтт Дэймон прокомментировал журналистам сотрудничество с Crypto.com. Он отметил, что эта компания разделяет его жизненные принципы. В частности, она ставит на первое место людей, а не деньги.
Биржа Crypto.com в своем Twitter-аккаунте также объявила об интеграции с децентрализованным блокчейном Solana. Благодаря этому площадка начала поддерживать операции со стейблкоином USD Coin (USDC). Она также пообещала трейдерам появление новых монет для торговли в ближайшее время.
В начале сентября Crypto.com объявила о подписании контракта с ФК «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) на выпуск невзаимозаменяемых токенов (NFT). Кроме того, биржа стала официальным спонсором французской футбольной команды. При этом часть партнерского взноса она будет платить цифровыми валютами.
Ранее Марк Цукерберг объявил о трансформации социальной сети Facebook в метавселенную Meta.