Создатели платформы EarnOS анонсировали ограниченный запуск бета-версии на XION
Разработчики сообщили о запуске публичной бета-версии площадки EarnOS на XION. Данный сервис ориентирован на массовое внедрение сектора Web3 брендами и привлечение потребителей, путем решения проблем корпоративной рекламы. Продукт использует абстракцию цепочки XION, чтобы открыть новые способы стимулирования активных интернет-пользователей.
По словам создателей проекта, EarnOS — это новый способ рекламы для брендов, включая Uber, Baskin Robbins, Sunglass Hut и The North Face. Площадка позволит им приобретать, вознаграждать и привлекать новых клиентов по всему миру. Специалисты заверили, что рынок цифровой рекламы стоимостью $1 трлн огромен. По их словам он быстро растет, но страдает от многочисленных проблем.
Дело в том, что растущая конкуренция за внимание к цифровым технологиям сокращает прибыль компаний, усложняя для них эффективный охват новых клиентов. Еще больше усугубляет ситуацию массовое распространение ботов и рост случаев мошенничества с рекламой. Это привело к тому, что только в 2023 году траты крупных брендов в этой отрасли составили более $84 млрд.
Тенденция роста средств на «получение» клиента побудила многие компании изучить альтернативные стратегии, включая как маркетинг влияния, контент-маркетинг и органическое взаимодействие в социальных сетях, чтобы оптимизировать окупаемость своих инвестиций в рекламу.
Бета-версия платформы первоначально доступна лишь для ограниченного числа пользователей в порядке очереди. Создав учетную запись в EarnOS, юзеры могут участвовать в кампаниях различных мировых брендов, и зарабатывать в тестовой сети токен USDC без реальной стоимости. Кроме того в рамках инициативы они будут накапливать EP (очки EarnOS) как за участие, так и за приглашение друзей. Платформа открыта даже для пользователей, не использующих криптовалюту. Доступ к ней можно получить через привычные инструменты, включая электронную почту.