Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 19 023 Биржи: 1451
Рыночная капитализация: $4 062 852 374 816,90
Объём за 24 ч: $107 954 638 302,977
ETH Газ: 0,927 Gwei
Быстро
1,015 Gwei
Стандарт
0,927 Gwei
Медленно
0,915 Gwei
НФТ

Эксперты сервиса CoinGecko изучили сектор невзаимозаменяемых токенов и рассказали в какой отрасли отмечено больше всего брендов NFT. По их словам, бум пришелся на 2021 год, когда крупные компании стали создавать и выпускать свои собственные виртуальные коллекции, а некоторые начали входить в Метавселенную.

Во внимание были приняты «традиционные» бренды, определенные, как компании с основным бизнесом, продающим продукты или услуги и не имеющие отношения к криптовалюте или индустрии NFT. Также они должны были быть включены в Глобальный стандарт отраслевой классификации MSCI.

Первое место в исследовании занял сектор одежды и предметов роскоши. Он продемонстрировал лучший результат с показателем 19 из 52 брендов (36%), которые запустили свои NFT-коллекции начиная с 2020 года. Фирма Adidas лидировала в сегменте со своим собранием NFT Adidas Originals into the Metaverse. Ее общий объем торгов на сегодняшний день составлял 47 000 ETH.

Nike, Dolce & Gabbana и Gucci шли следом по показателю популярности. Puma Nitro Token и Nitropass, а также коллекция NFTiff от Tiffany & Co — стали последними в списке появившихся собраний NFT-предметов.

Второе место заняла медиа-индустрия. В эту категорию попало 19% всех NFT-брендов. Коллекция TIMEPieces NFT от Time USA имела самый высокий показатель торговых объемов в размере 10 648 ETH в данном секторе. Другими известными именами стали Fortune, Reddit, Rolling Stone и Fox Corp.

Розничная торговля напитками, продуктами питания и товарами первой необходимости, развлечения, автомобили и предметы личного пользования — это те отрасли, в которых собственную коллекцию NFT имеют лишь 4-5 брендов.

Ранее редакция Crypto.ru сообщила: стало известно, что с начала года, по данным на 30 сентября, крупные мировые компании зарегистрировали более 6000 уникальных товарных знаков NFT.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Эрик Трамп примет участие в собрании акционеров Metaplanet 1 сентября
Сын президента Дональда Трампа, Эрик Трамп, 1 сентября посетит собрание акционеров японской компании Metaplanet, которая с начала 2024 года накапливает биткоины и уже держит 18 888 BTC на сумму свыше $2,1 млрд. В марте Эрик стал стратегическим советником компании, а на собрании акционеры обсудят новый способ финансирования. Metaplanet планирует увеличить свои биткоин-запасы до 30 000 монет в этом году.
Токен BIO вырос более чем на 37% и достиг $0,21
Токен BIO ненадолго поднялся до $0,21, увеличившись более чем на 37% за последние сутки и сейчас торгуется около $0,2035. Платформа Bio-протокола DeSci запустила проект Aubrai, где пользователи могут получить токены, вложив BIO и сделав ставку BioXP. Продажа токенов AUBRAI продлится 24 часа, после чего токен сразу появится на бирже.
MicroBit запустила спотовые ETF на BTC и ETH на Гонконгской бирже
Гонконгская компания MicroBit Asset Management зарегистрировала на HKEX два спотовых ETF на биткоин и эфир с комиссиями за управление по 0,5%. В листинге представлены MicroBit Bitcoin Spot ETF (3430.HK и 9430.HK) и MicroBit Ethereum Spot ETF (3425.HK и 9425.HK).
Tyr Capital запустила криптовалютный хедж-фонд с нейтральной стратегией
Швейцарская компания Tyr Capital представила новый хедж-фонд, который не зависит от направления криптовалютного рынка. Фонд будет использовать рыночно-нейтральные и арбитражные стратегии для получения стабильной доходности. Портфель мета-стратегий помогает сохранять независимость от колебаний рынка.
SBI Holdings приобретает контрольный пакет акций медиакомпании CoinPost
Японская финансовая группа SBI Holdings купит более 50% акций Web3-медиа CoinPost, превратив компанию в свою дочернюю структуру. Сделка завершится 1 октября 2025 года, после чего стороны будут совместно развивать медиа, поддерживать инвестиции в цифровые активы и проводить отраслевые мероприятия. SBI рассчитывает, что это ускорит внедрение Web3 и укрепит цифровую финансовую индустрию в Японии.