Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 493 Биржи: 1455
Рыночная капитализация: $3 041 496 096 294,53
Объём за 24 ч: $76 158 392 142,367
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
НФТ

Эксперты сервиса CoinGecko изучили сектор невзаимозаменяемых токенов и рассказали в какой отрасли отмечено больше всего брендов NFT. По их словам, бум пришелся на 2021 год, когда крупные компании стали создавать и выпускать свои собственные виртуальные коллекции, а некоторые начали входить в Метавселенную.

Во внимание были приняты «традиционные» бренды, определенные, как компании с основным бизнесом, продающим продукты или услуги и не имеющие отношения к криптовалюте или индустрии NFT. Также они должны были быть включены в Глобальный стандарт отраслевой классификации MSCI.

Первое место в исследовании занял сектор одежды и предметов роскоши. Он продемонстрировал лучший результат с показателем 19 из 52 брендов (36%), которые запустили свои NFT-коллекции начиная с 2020 года. Фирма Adidas лидировала в сегменте со своим собранием NFT Adidas Originals into the Metaverse. Ее общий объем торгов на сегодняшний день составлял 47 000 ETH.

Nike, Dolce & Gabbana и Gucci шли следом по показателю популярности. Puma Nitro Token и Nitropass, а также коллекция NFTiff от Tiffany & Co — стали последними в списке появившихся собраний NFT-предметов.

Второе место заняла медиа-индустрия. В эту категорию попало 19% всех NFT-брендов. Коллекция TIMEPieces NFT от Time USA имела самый высокий показатель торговых объемов в размере 10 648 ETH в данном секторе. Другими известными именами стали Fortune, Reddit, Rolling Stone и Fox Corp.

Розничная торговля напитками, продуктами питания и товарами первой необходимости, развлечения, автомобили и предметы личного пользования — это те отрасли, в которых собственную коллекцию NFT имеют лишь 4-5 брендов.

Ранее редакция Crypto.ru сообщила: стало известно, что с начала года, по данным на 30 сентября, крупные мировые компании зарегистрировали более 6000 уникальных товарных знаков NFT.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Strategy накапливает $2,2 млрд наличными и уходит в защитную стратегию
По данным CNBC, 27 декабря Strategy ускорила переход к управлению ликвидностью, создав резерв наличных $2,2 млрд для выплаты дивидендов по привилегированным акциям и процентов по долгам без продажи BTC. Компания рассчитывает, что этот запас снизит риск вынужденных продаж и стабилизирует её финансовую структуру на фоне снижения премии к оценке биткоин-холдингов.
Сообщество UXLINK единогласно одобрило программу выкупа и стратегического резерва
Сообщество UXLINK приняло предложение "Выкуп и стратегический резерв" с поддержкой 100,%. С декабря проект начнёт ежемесячно выкупать не менее 1,% от общего объёма предложения UXLINK за счёт прибыли и равномерно вносить эти средства в пул стратегического резерва; по словам представителя, механизм продолжит способствовать циркуляции и немедленному накоплению стоимости токена.
Сооснователь Solana прогнозирует, что предложение стейблкоинов превысит $1 триллион к 2026 году
Сооснователь Solana Анатолий Яковенко в посте на X назвал ключевые прогнозы на 2026 год: общее предложение стейблкоинов превысит $1 триллион, квантовые вычисления и управляемый ядерный синтез останутся труднодостижимыми, а ИИ решит давнюю задачу. Он также ожидает появление 100 000 человекоподобных роботов и двух успешных коммерческих полётов звездолёта.
KLab запускает «Двойную золотую финансовую стратегию» и покупает BTC и золото
Японская компания KLab начала реализацию «Двойной золотой финансовой стратегии», выделив $24 млн из планируемых 3,6 млрд иен инвестиций при общем объеме финансирования около 5,1 млрд иен и целевом соотношении BTC:gold = 6:4. По состоянию на 25 декабря компания добавила 3,17 BTC при средней цене около 13,83 млн иен за BTC и довела совокупный баланс до примерно 4,37 BTC, а также приобрела 1 860 акций золотого ETF.
Кит вложил $1000 в Polymarket и заработал более $2,000,000
Криптокошелек под именем RN1 в этом году вложил $1000 в Polymarket и накопил прибыль свыше $2,000,000, сделав более 13,000 спортивных прогнозов; самая крупная прибыль от одного прогноза составила $129,000. Аналитика указывает, что доход получен не от предсказаний, а за счёт арбитража через высокочастотную торговлю, эксплуатировавшую временные ценовые диспропорции в автоматическом маркет-мейкере платформы.