Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 481 Биржи: 1455
Рыночная капитализация: $3 070 480 861 097,29
Объём за 24 ч: $84 971 402 568,549
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
НФТ

Эксперты сервиса CoinGecko изучили сектор невзаимозаменяемых токенов и рассказали в какой отрасли отмечено больше всего брендов NFT. По их словам, бум пришелся на 2021 год, когда крупные компании стали создавать и выпускать свои собственные виртуальные коллекции, а некоторые начали входить в Метавселенную.

Во внимание были приняты «традиционные» бренды, определенные, как компании с основным бизнесом, продающим продукты или услуги и не имеющие отношения к криптовалюте или индустрии NFT. Также они должны были быть включены в Глобальный стандарт отраслевой классификации MSCI.

Первое место в исследовании занял сектор одежды и предметов роскоши. Он продемонстрировал лучший результат с показателем 19 из 52 брендов (36%), которые запустили свои NFT-коллекции начиная с 2020 года. Фирма Adidas лидировала в сегменте со своим собранием NFT Adidas Originals into the Metaverse. Ее общий объем торгов на сегодняшний день составлял 47 000 ETH.

Nike, Dolce & Gabbana и Gucci шли следом по показателю популярности. Puma Nitro Token и Nitropass, а также коллекция NFTiff от Tiffany & Co — стали последними в списке появившихся собраний NFT-предметов.

Второе место заняла медиа-индустрия. В эту категорию попало 19% всех NFT-брендов. Коллекция TIMEPieces NFT от Time USA имела самый высокий показатель торговых объемов в размере 10 648 ETH в данном секторе. Другими известными именами стали Fortune, Reddit, Rolling Stone и Fox Corp.

Розничная торговля напитками, продуктами питания и товарами первой необходимости, развлечения, автомобили и предметы личного пользования — это те отрасли, в которых собственную коллекцию NFT имеют лишь 4-5 брендов.

Ранее редакция Crypto.ru сообщила: стало известно, что с начала года, по данным на 30 сентября, крупные мировые компании зарегистрировали более 6000 уникальных товарных знаков NFT.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Рынок криптовалют вновь переходит в медвежью фазу по ставкам финансирования
По данным Coinglass, текущие основные ставки финансирования на CEX и DEX указывают на переход рынка к полностью медвежьим перспективам. Обычно ставка финансирования выше 0,01% сигнализирует о бычьих настроениях, а ниже 0,005% — о медвежьих тенденциях, что и наблюдается сейчас.
Half Wood Summer: не стоит сильно медвежить по BTC в ближайшие 1-2 месяца, тренд прояснится
Китайский криптоаналитик Банмуксия в соцсетях заявил, что сейчас не имеет смысла упорно придерживаться бычьей позиции по биткоину, но и чрезмерно медвежить в ближайшие 1-2 месяца не стоит. По его словам, волна коррекции может начаться в марте или апреле следующего года; при значительном оттоке из ETF возможен резкий откат до $80 500 или даже $71 000, но это маловероятно. В текущий момент волатильность BTC сжата до крайних пределов и вскоре может резко возрасти.
Биткоин преодолел отметку в $89 000
По данным HTX, биткоин вырос и превысил отметку в $89 000, изменение за 24 часа составило 1,69%. Рост подтверждает восстановление интереса инвесторов к крипторынку.
Биткоин пробил отметку $88 000
По данным HTX, биткоин преодолел отметку $88 000 и сейчас торгуется около $88 425. За 24 часа рост составил 0,8%.
Wintermute намерена голосовать против предложения ARFC от AAVE
Генеральный директор Wintermute Евгений Гаевой заявил, что компания будет голосовать против предложения ARFC о передаче контроля над активами бренда AAVE держателям, поскольку в документе нет конкретных деталей управления фронтендом и брендом. Он указал, что ключевая проблема — захват стоимости токенов, потому что ожидания AAVE Labs и большого числа держателей существенно расходятся. Wintermute инвестирует в AAVE с 2022 года и участвует в управлении; Гаевой рассчитывает, что AAVE Labs всерьез займется этой проблемой и подаст пример для других проектов.