Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 304 Биржи: 1454
Рыночная капитализация: $3 163 046 024 031,17
Объём за 24 ч: $91 443 823 896,253
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
НФТ

Эксперты сервиса CoinGecko изучили сектор невзаимозаменяемых токенов и рассказали в какой отрасли отмечено больше всего брендов NFT. По их словам, бум пришелся на 2021 год, когда крупные компании стали создавать и выпускать свои собственные виртуальные коллекции, а некоторые начали входить в Метавселенную.

Во внимание были приняты «традиционные» бренды, определенные, как компании с основным бизнесом, продающим продукты или услуги и не имеющие отношения к криптовалюте или индустрии NFT. Также они должны были быть включены в Глобальный стандарт отраслевой классификации MSCI.

Первое место в исследовании занял сектор одежды и предметов роскоши. Он продемонстрировал лучший результат с показателем 19 из 52 брендов (36%), которые запустили свои NFT-коллекции начиная с 2020 года. Фирма Adidas лидировала в сегменте со своим собранием NFT Adidas Originals into the Metaverse. Ее общий объем торгов на сегодняшний день составлял 47 000 ETH.

Nike, Dolce & Gabbana и Gucci шли следом по показателю популярности. Puma Nitro Token и Nitropass, а также коллекция NFTiff от Tiffany & Co — стали последними в списке появившихся собраний NFT-предметов.

Второе место заняла медиа-индустрия. В эту категорию попало 19% всех NFT-брендов. Коллекция TIMEPieces NFT от Time USA имела самый высокий показатель торговых объемов в размере 10 648 ETH в данном секторе. Другими известными именами стали Fortune, Reddit, Rolling Stone и Fox Corp.

Розничная торговля напитками, продуктами питания и товарами первой необходимости, развлечения, автомобили и предметы личного пользования — это те отрасли, в которых собственную коллекцию NFT имеют лишь 4-5 брендов.

Ранее редакция Crypto.ru сообщила: стало известно, что с начала года, по данным на 30 сентября, крупные мировые компании зарегистрировали более 6000 уникальных товарных знаков NFT.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
EXOR отвергла предложение Tether о покупке "Ювентуса"
Холдинговая компания EXOR, принадлежащая семье Аньелли, заявила, что не планирует продавать футбольный клуб "Ювентус" компании Tether или другим инвесторам. Ранее Tether предложила выкупить 65,4% акций клуба с последующим тендерным предложением на оставшиеся акции, оценивая клуб примерно в $925 миллионов. EXOR отвергла это предложение, подтвердив намерение сохранить контроль над клубом.
ИИ-агенты приближают криптовалютную торговлю к новому этапу развития
ИИ-торговые агенты в криптовалюте быстро совершенствуются и скоро достигнут переломного момента, сравнимого с появлением iPhone. Новые модели учитывают не только прибыль, но и риски, что позволяет лучше балансировать доходность в разных условиях. Специализированные ИИ-агенты уже значительно опережают универсальные модели, однако реальное преимущество сохранят только те, кто сможет создавать собственные инструменты. В будущем популярность может получить ИИ-управляемый инвестиционный портфель с возможностью настройки стратегии и риска.
За сутки ликвидировали $311 млн на крипторынке, большая часть — длинные позиции
За последние 24 часа на крипторынке ликвидировали $311 млн, из которых $265 млн пришлось на длинные позиции, а $45,5 млн — на короткие. Ликвидировали 101 384 трейдера, а самая крупная сделка на ликвидацию — $5,68 млн по паре ETH-USD на Hyperliquid.
Биткоин временно упал ниже $90 000
13 декабря биткоин кратковременно опустился ниже отметки в $90 000, потеряв за сутки 2,17%. После этого криптовалюта восстановила позиции выше этой отметки.
Ликвидации на биржах могут превысить $868 млн при росте Ethereum выше $3200
Если цена Ethereum поднимется выше $3200, общий объем ликвидаций на крупных централизованных биржах может достичь $868 млн. При падении ниже $3000 сумма ликвидаций длинных позиций превысит $1,289 млрд. Эти данные отражают потенциальную интенсивность реакции рынка на ключевых уровнях цены ETH.