Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 493 Биржи: 1455
Рыночная капитализация: $3 048 293 741 313,14
Объём за 24 ч: $48 937 607 451,767
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
НФТ

Эксперты сервиса CoinGecko изучили сектор невзаимозаменяемых токенов и рассказали в какой отрасли отмечено больше всего брендов NFT. По их словам, бум пришелся на 2021 год, когда крупные компании стали создавать и выпускать свои собственные виртуальные коллекции, а некоторые начали входить в Метавселенную.

Во внимание были приняты «традиционные» бренды, определенные, как компании с основным бизнесом, продающим продукты или услуги и не имеющие отношения к криптовалюте или индустрии NFT. Также они должны были быть включены в Глобальный стандарт отраслевой классификации MSCI.

Первое место в исследовании занял сектор одежды и предметов роскоши. Он продемонстрировал лучший результат с показателем 19 из 52 брендов (36%), которые запустили свои NFT-коллекции начиная с 2020 года. Фирма Adidas лидировала в сегменте со своим собранием NFT Adidas Originals into the Metaverse. Ее общий объем торгов на сегодняшний день составлял 47 000 ETH.

Nike, Dolce & Gabbana и Gucci шли следом по показателю популярности. Puma Nitro Token и Nitropass, а также коллекция NFTiff от Tiffany & Co — стали последними в списке появившихся собраний NFT-предметов.

Второе место заняла медиа-индустрия. В эту категорию попало 19% всех NFT-брендов. Коллекция TIMEPieces NFT от Time USA имела самый высокий показатель торговых объемов в размере 10 648 ETH в данном секторе. Другими известными именами стали Fortune, Reddit, Rolling Stone и Fox Corp.

Розничная торговля напитками, продуктами питания и товарами первой необходимости, развлечения, автомобили и предметы личного пользования — это те отрасли, в которых собственную коллекцию NFT имеют лишь 4-5 брендов.

Ранее редакция Crypto.ru сообщила: стало известно, что с начала года, по данным на 30 сентября, крупные мировые компании зарегистрировали более 6000 уникальных товарных знаков NFT.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
ZEC подорожал на 14,36% — капитализация выросла до $8,465 млрд
По данным HTX, 27 декабря за 24 часа цена ZEC выросла на 14,36% и достигла $512,25. Рыночная капитализация монеты увеличилась до $8,465 млрд.
ZKP лидирует в суточном объеме торгов на Upbit
Объем торгов на платформе Upbit за последние 24 часа снизился на 35,3% и составил $9,2787 миллиарда. Торговая пара ZKP/KRW заняла первое место с долей 11,38% от общего объема, за ней следуют BTC, XRP, AVNT и ETH.
Strategy накапливает $2,2 млрд наличными и уходит в защитную стратегию
По данным CNBC, 27 декабря Strategy ускорила переход к управлению ликвидностью, создав резерв наличных $2,2 млрд для выплаты дивидендов по привилегированным акциям и процентов по долгам без продажи BTC. Компания рассчитывает, что этот запас снизит риск вынужденных продаж и стабилизирует её финансовую структуру на фоне снижения премии к оценке биткоин-холдингов.
Сообщество UXLINK единогласно одобрило программу выкупа и стратегического резерва
Сообщество UXLINK приняло предложение "Выкуп и стратегический резерв" с поддержкой 100,%. С декабря проект начнёт ежемесячно выкупать не менее 1,% от общего объёма предложения UXLINK за счёт прибыли и равномерно вносить эти средства в пул стратегического резерва; по словам представителя, механизм продолжит способствовать циркуляции и немедленному накоплению стоимости токена.
Сооснователь Solana прогнозирует, что предложение стейблкоинов превысит $1 триллион к 2026 году
Сооснователь Solana Анатолий Яковенко в посте на X назвал ключевые прогнозы на 2026 год: общее предложение стейблкоинов превысит $1 триллион, квантовые вычисления и управляемый ядерный синтез останутся труднодостижимыми, а ИИ решит давнюю задачу. Он также ожидает появление 100 000 человекоподобных роботов и двух успешных коммерческих полётов звездолёта.