FCA намерен следить за крипторекламой в TikTok

Недавно британский регулятор FCA анонсировал изменения в своих рекомендациях в отношении социальных сетей. Особое внимание ведомство уделяет рекламе, которая потенциально может негативно повлиять на розничных потребителей.
Директор по потребительским инвестициям FCA Люси Каслдин выразила озабоченность ведомства, отметив, что многочисленные финансовые объявления в TikTok несут потенциальные риски для рядовых пользователям. Участники социальных сетей особенно часто полагаются на рекомендации разнообразных экспертов. Поэтому они особенно уязвимы к финансовым рискам. Представители FCA сообщили, что они будут активно наращивать работу по искоренению финансовой рекламы, особенно в социальных сетях.
За 12 лет с момента основания биткоина его курс увеличился более чем в 100 млн раз. На первых...
Начиная с 2017 года в обращениях к поисковым сервисам часто встречаются запросы наподобие «ICO...
Развитие экосистемы цифровых активов дает возможность строить и использовать финансовые сервисы по...
Британский регулятор неоднократно выявлял случаи, когда маркетинговые объявления сбивали с толку потребителей. При этом потенциальные риски, связанные с финансовыми продуктами, не раскрывались должным образом. Отдельно специалисты FCA выражают обеспокоенность по поводу активного использования мемов в рекламе, особенно в сегменте цифровых активов.
Люси Каслдин отметила по данному поводу: «Мы хотим, чтобы пользователи придерживались наших правил, а потому мы обновляем наше руководство. Наша задача состоит в том, чтобы конкретно прояснить, чего мы ожидаем от компаний, которые рекламируют финансовые продукты в социальных сетях».
Ранее эксперты рассказали редакции Crypto.ru относительно потенциального одобрения цифровых активов в США в грядущем году. Сооснователь платформы 1EX Trading Board Антон Ноздрачев сообщил, что не ожидает каких-то глобальных изменений в 2024 году. По его мнению, криптовалюты могут получить некоторое одобрение, но на их полную легализацию рассчитывать не стоит.