Компания Ferrari интегрирует услуги криптоплатежей для европейских дилеров
Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей Ferrari будет предоставлять возможность оплаты в криптовалютах в Европе. Это произойдет после того, как система успешно зарекомендовала себя на территории США. С конца июля 2024 года компания расширит количество вариантов оплаты цифровыми валютами для дилеров из ЕС.
На момент объявления большинство партнеров Ferrari уже одобрили или находятся в процессе принятия новой платежной системы. Ранее, чтобы обеспечить возможность криптовалютных платежей в Соединенных Штатах, организация заключила догвоор с компанией криптовалютных платежей BitPay, которая обслуживает такие мировые бренды, как AMC Theatres. Newegg и прочих.
Представители Ferrari подчеркнули, что новые возможности не потребуют от дилеров непосредственного управления цифровыми монетами. Вместо этого виртуальные активы клиентов будут немедленно автоматически конвертированы в фиатные валюты. «Решения поставщиков позволяют проверять источник средств и защищать транзакции от колебаний цен, связанных с волатильностью курсов», — отметил в Ferrari.
В последние годы ведущие компании автомобильной промышленности активно исследуют и внедряют криптовалюты, блокчейн и NFT. К примеру, Tesla, под руководством Илона Маска, стала одним из первых крупных автопроизводителей, который начал принимать биткоины.
Кроме того такие компании, как BMW и Mercedes-Benz, активно используют блокчейн-технологии для управления цепочками поставок и повышения прозрачности процессов. BMW также экспериментирует с использованием NFT для создания уникальных цифровых коллекционных предметов и предложений для клиентов, усиливая их лояльность и привязанность к бренду. Кроме того Lamborghini активно сотрудничает с художниками и платформами для создания цифровых произведений искусства, связанных с брендом.