Гендиректор Amazon заявил о грядущем буме NFT
Генеральный исполнительный директор Amazon Энди Джесси заявил: его компания не собирается добавлять поддержку криптовалют. Однако руководитель заверил, что верит в грядущий бум невзаимозаменяемых токенов (NFT). По его словам, несмотря на интерес клиентов, платформа не будет осуществлять интеграцию c Bitcoin, Ethereum и какой-либо другой цифровой валютой.
Однако Джесси продемонстрировал оптимизм по поводу будущего криптоиндустрии в целом. В частности, исполнительный директор отметил: его компания хоть и не близка к внедрению цифровых валют в свою платежную систему, но со временем криптомонеты охватят весь мир. Он также заверил, что может представить себе ситуацию, когда его организация займется продажей NFT. По словам руководителя, эта отрасль переживет еще не один пик популярности.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Тем не менее сам представитель фирмы заявил, что не является держателем биткоинов или предметов цифрового коллекционного искусства. Джесси подчеркнул: их конкуренты из eBay интегрировали обмен NFT, и сейчас аналитики его компании подробно изучают данную возможность. Они пытаются проанализировать пользу от обмена цифровыми предметами коллекционирования, в числе которых находятся карточки, изображения или видео.
Аналитики рынка напомнили, что про Amazon не раз появлялись слухи, связанные с возможной интеграцией криптовалют, однако этого так и не произошло.
Тем не менее платформа опубликовала объявление о вакансии, поскольку искала лидера по продуктам для разработки стратегии Amazon в области цифровой валюты и блокчейна, а также дорожной карты продукта.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила, что аналитики из Akamai Technologies рассказали о мошеннической схеме «Amazon для создания собственного цифрового токена». Злоумышленники использовали бренд, чтобы вызвать доверие у наивных граждан, и обманывали их.