Гендиректор маркетплейса OpenSea заявил о готовности продать платформу
По сообщению DL News, генеральный директор маркетплейса OpenSea Девин Финцер рассказал о ситуации вокруг компании. Он отметил, что его организация готова к продаже. При этом специалист не уточнил, есть ли у сервиса потенциальные покупатели.
Финцер заверил, что после краха криптовалютного рынка и индустрии невзаимозаменяемых токенов (NFT) в 2022 году, оценка бизнеса OpenSea значительно снизилась и оказалась очень далека от показателя $13,3 млрд. Соучредитель платформы сообщил DL News: «Мы придерживаемся непредвзятого подхода. Если появится правильный партнер или покупатель, то нам обязательно следует об этом подумать».
На пике популярности, OpenSea занимала около 90% доли рынка NFT. По данным Dune Analytics на 27 января 2024 года, ежемесячные объемы торгов на данной платформе сократились до $171 млн. Это на 96% меньше, чем в январе 2022 года. Конкурентная площадка Blur обогнала соперника и стала самой крупной в секторе.
По данным Dune, у OpenSea по-прежнему больше пользователей, чем у Blur. При этом ежедневные объемы сделок уступают примерно в 5 раз. Финцер сказал, что его не беспокоит деятельность конкурентов и он сосредоточен на создании бренда, «который обеспечивает безопасность пользователей, исключая из списка любые мошеннические или проблемные коллекции».
Финцер подчеркнул: главное, что его интересует в людях при наборе в команде, — это талант. «Некоторые из самых страстных людей — те, кто начинает собственный проект, люди с предпринимательским складом ума», — сказал Финцер. «Возможно, они не получили желаемого уровня поддержки для своего стартапа и ищут дом в другом месте».
Кроме того предприниматель рассказал о массовых увольнениях в компании в 2023 году. Он отметил, что «реструктуризация, которую мы провели, на самом деле ориентирована на корректировку состава команды. Важно, чтобы она стала более компактной и при этом продолжала эффективно действовать на рынке».