Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 430 Биржи: 1455
Рыночная капитализация: $3 070 558 801 619,83
Объём за 24 ч: $109 814 897 122,538
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
НФТ

Представители Cointelegraph напомнили, что через 9 дней компания Google изменит свою политику рекламы криптовалют. Дело в том, что руководство организации разрешит размещать рекламу NFT-игр на базе технологии блокчейна на своих сервисах. Исключение составят проекты, предлагающие зарегистрироваться в казино или участвовать в азартных играх.

Согласно сообщению в блоге Google, новые изменения вступят в силу с 15 сентября 2023 года. Они будут распространяться только на игры, соответствующие определенным критериям. «Проекты с применением невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые позволяют пользователям приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей, оружие или броня с характеристиками для улучшения пользовательского опыта и помощи в продвижении, станут доступны для рекламы», — указано в сообщении представителей организации.

Реклама игр, дающих возможность делать ставки в виде NFT против других участников или получать награды в криптовалютах и невзаимозаменяемых токенах, остается под запретом. Онлайн-казино и платформы, которые позволяют юзерам соревноваться за NFT или цифровые активы, также не будут разрешены.

Чтобы запустить соответствующую рекламу, разработчикам и издателям необходимо будет «соблюдать политику и получить соответствующую сертификацию Google Ads».

Ранее, в марте 2018 года, компания Google запретила всю рекламу, связанную с криптовалютой. Глава соответствующего отдела Скотт Спенсер отметил, что представители организации зафиксировали «достаточно вреда для потребителей». Затем в июне 2021 года запрет был смягчен.

Руководство организации разрешило некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты», размещать рекламу. При этом все платформы должны быть зарегистрированы в FinCEN в качестве предприятий по оказанию денежных услуг или на федеральном уровне в роли банковских учреждений.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
В 2025 году у большинства новых криптомонет упала оценка после запуска
В 2025 году 85% новых токенов показали снижение полной разводнённой оценки (FDV) по сравнению с моментом их выпуска, при этом медиана FDV упала на 71%. Общий объём FDV новых проектов снизился с $139 млрд до $54 млрд, что означает потерю около $87 млрд. Лишь 15% токенов выросли в цене, среди них Aster (+745%), Yooldo Games (+538%) и Humanity (+323%).
Hyperliquid запустила торговлю бессрочными контрактами LIT/USDC с плечом до 3x
Платформа Hyperliquid начала торговлю бессрочными контрактами LIT/USDC с кредитным плечом до 3 раз. Новый инструмент позволяет трейдерам использовать повышенное кредитное плечо для сделок с токеном LIT.
Sky Protocol выкупила 32,3 млн токенов на $1,9 млн
Sky Protocol на прошлой неделе выкупила 32,3 миллиона токенов SKY на сумму $1,9 миллиона. С момента запуска программы общий объем обратного выкупа превысил $94 миллиона.
Coinbase покупает компанию The Clearing для развития рынка предсказаний
Coinbase объявила о покупке The Clearing, компании, работающей на рынке предсказаний и специализирующейся на регулируемых внутрицепочечных рынках. Это позволит Coinbase расширить бизнес и ускорить создание универсальной торговой платформы. Опыт команды The Clearing поможет компании укрепить позиции в этой сфере.
Coinbax привлекла $4,2 млн в посевном раунде для развития платежной инфраструктуры стейблкоинов
Платежная платформа Coinbax, работающая на Base и Solana, завершила посевной раунд финансирования на сумму $4,2 млн под руководством BankTech Ventures. Средства направят на улучшение хранения, соблюдения правил и программируемых расчетов для цифровых активов, а также на интеграцию с поставщиками кошельков и инфраструктуры хранения.