Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 19 023 Биржи: 1451
Рыночная капитализация: $4 071 568 583 358,30
Объём за 24 ч: $104 482 266 789,045
ETH Газ: 0,150 Gwei
Быстро
0,165 Gwei
Стандарт
0,150 Gwei
Медленно
0,150 Gwei
НФТ

Представители Cointelegraph напомнили, что через 9 дней компания Google изменит свою политику рекламы криптовалют. Дело в том, что руководство организации разрешит размещать рекламу NFT-игр на базе технологии блокчейна на своих сервисах. Исключение составят проекты, предлагающие зарегистрироваться в казино или участвовать в азартных играх.

Согласно сообщению в блоге Google, новые изменения вступят в силу с 15 сентября 2023 года. Они будут распространяться только на игры, соответствующие определенным критериям. «Проекты с применением невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые позволяют пользователям приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей, оружие или броня с характеристиками для улучшения пользовательского опыта и помощи в продвижении, станут доступны для рекламы», — указано в сообщении представителей организации.

Реклама игр, дающих возможность делать ставки в виде NFT против других участников или получать награды в криптовалютах и невзаимозаменяемых токенах, остается под запретом. Онлайн-казино и платформы, которые позволяют юзерам соревноваться за NFT или цифровые активы, также не будут разрешены.

Чтобы запустить соответствующую рекламу, разработчикам и издателям необходимо будет «соблюдать политику и получить соответствующую сертификацию Google Ads».

Ранее, в марте 2018 года, компания Google запретила всю рекламу, связанную с криптовалютой. Глава соответствующего отдела Скотт Спенсер отметил, что представители организации зафиксировали «достаточно вреда для потребителей». Затем в июне 2021 года запрет был смягчен.

Руководство организации разрешило некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты», размещать рекламу. При этом все платформы должны быть зарегистрированы в FinCEN в качестве предприятий по оказанию денежных услуг или на федеральном уровне в роли банковских учреждений.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Эрик Трамп примет участие в собрании акционеров Metaplanet 1 сентября
Сын президента Дональда Трампа, Эрик Трамп, 1 сентября посетит собрание акционеров японской компании Metaplanet, которая с начала 2024 года накапливает биткоины и уже держит 18 888 BTC на сумму свыше $2,1 млрд. В марте Эрик стал стратегическим советником компании, а на собрании акционеры обсудят новый способ финансирования. Metaplanet планирует увеличить свои биткоин-запасы до 30 000 монет в этом году.
Токен BIO вырос более чем на 37% и достиг $0,21
Токен BIO ненадолго поднялся до $0,21, увеличившись более чем на 37% за последние сутки и сейчас торгуется около $0,2035. Платформа Bio-протокола DeSci запустила проект Aubrai, где пользователи могут получить токены, вложив BIO и сделав ставку BioXP. Продажа токенов AUBRAI продлится 24 часа, после чего токен сразу появится на бирже.
MicroBit запустила спотовые ETF на BTC и ETH на Гонконгской бирже
Гонконгская компания MicroBit Asset Management зарегистрировала на HKEX два спотовых ETF на биткоин и эфир с комиссиями за управление по 0,5%. В листинге представлены MicroBit Bitcoin Spot ETF (3430.HK и 9430.HK) и MicroBit Ethereum Spot ETF (3425.HK и 9425.HK).
Tyr Capital запустила криптовалютный хедж-фонд с нейтральной стратегией
Швейцарская компания Tyr Capital представила новый хедж-фонд, который не зависит от направления криптовалютного рынка. Фонд будет использовать рыночно-нейтральные и арбитражные стратегии для получения стабильной доходности. Портфель мета-стратегий помогает сохранять независимость от колебаний рынка.
SBI Holdings приобретает контрольный пакет акций медиакомпании CoinPost
Японская финансовая группа SBI Holdings купит более 50% акций Web3-медиа CoinPost, превратив компанию в свою дочернюю структуру. Сделка завершится 1 октября 2025 года, после чего стороны будут совместно развивать медиа, поддерживать инвестиции в цифровые активы и проводить отраслевые мероприятия. SBI рассчитывает, что это ускорит внедрение Web3 и укрепит цифровую финансовую индустрию в Японии.