Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 493 Биржи: 1455
Рыночная капитализация: $3 044 688 402 824,25
Объём за 24 ч: $50 032 139 103,517
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
НФТ

Представители Cointelegraph напомнили, что через 9 дней компания Google изменит свою политику рекламы криптовалют. Дело в том, что руководство организации разрешит размещать рекламу NFT-игр на базе технологии блокчейна на своих сервисах. Исключение составят проекты, предлагающие зарегистрироваться в казино или участвовать в азартных играх.

Согласно сообщению в блоге Google, новые изменения вступят в силу с 15 сентября 2023 года. Они будут распространяться только на игры, соответствующие определенным критериям. «Проекты с применением невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые позволяют пользователям приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей, оружие или броня с характеристиками для улучшения пользовательского опыта и помощи в продвижении, станут доступны для рекламы», — указано в сообщении представителей организации.

Реклама игр, дающих возможность делать ставки в виде NFT против других участников или получать награды в криптовалютах и невзаимозаменяемых токенах, остается под запретом. Онлайн-казино и платформы, которые позволяют юзерам соревноваться за NFT или цифровые активы, также не будут разрешены.

Чтобы запустить соответствующую рекламу, разработчикам и издателям необходимо будет «соблюдать политику и получить соответствующую сертификацию Google Ads».

Ранее, в марте 2018 года, компания Google запретила всю рекламу, связанную с криптовалютой. Глава соответствующего отдела Скотт Спенсер отметил, что представители организации зафиксировали «достаточно вреда для потребителей». Затем в июне 2021 года запрет был смягчен.

Руководство организации разрешило некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты», размещать рекламу. При этом все платформы должны быть зарегистрированы в FinCEN в качестве предприятий по оказанию денежных услуг или на федеральном уровне в роли банковских учреждений.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
ZEC подорожал на 14,36% — капитализация выросла до $8,465 млрд
По данным HTX, 27 декабря за 24 часа цена ZEC выросла на 14,36% и достигла $512,25. Рыночная капитализация монеты увеличилась до $8,465 млрд.
ZKP лидирует в суточном объеме торгов на Upbit
Объем торгов на платформе Upbit за последние 24 часа снизился на 35,3% и составил $9,2787 миллиарда. Торговая пара ZKP/KRW заняла первое место с долей 11,38% от общего объема, за ней следуют BTC, XRP, AVNT и ETH.
Strategy накапливает $2,2 млрд наличными и уходит в защитную стратегию
По данным CNBC, 27 декабря Strategy ускорила переход к управлению ликвидностью, создав резерв наличных $2,2 млрд для выплаты дивидендов по привилегированным акциям и процентов по долгам без продажи BTC. Компания рассчитывает, что этот запас снизит риск вынужденных продаж и стабилизирует её финансовую структуру на фоне снижения премии к оценке биткоин-холдингов.
Сообщество UXLINK единогласно одобрило программу выкупа и стратегического резерва
Сообщество UXLINK приняло предложение "Выкуп и стратегический резерв" с поддержкой 100,%. С декабря проект начнёт ежемесячно выкупать не менее 1,% от общего объёма предложения UXLINK за счёт прибыли и равномерно вносить эти средства в пул стратегического резерва; по словам представителя, механизм продолжит способствовать циркуляции и немедленному накоплению стоимости токена.
Сооснователь Solana прогнозирует, что предложение стейблкоинов превысит $1 триллион к 2026 году
Сооснователь Solana Анатолий Яковенко в посте на X назвал ключевые прогнозы на 2026 год: общее предложение стейблкоинов превысит $1 триллион, квантовые вычисления и управляемый ядерный синтез останутся труднодостижимыми, а ИИ решит давнюю задачу. Он также ожидает появление 100 000 человекоподобных роботов и двух успешных коммерческих полётов звездолёта.