Google запустила рекламу криптовалют 3 августа
Крупнейшая американская поисковая система Google снова запустила криптовалютную рекламу после нескольких лет запрета. Теперь компании смогут размещать предложения об услугах обмена цифровых активов, рекламировать криптокошельки и другие продукты, связанные с блокчейн-технологией. Обновленная политика Google Ads вступила в силу 3 августа.
Американская транснациональная корпорация запретила рекламу криптовалют и ICO летом 2018 года. Это произошло на фоне бума первичных предложений, среди которых было очень много скам-проектов. Компания Google посчитала, что допуская недобросовестных рекламодателей к сервису Ads, она ставит под угрозу средства пользователей поискового сервиса.
Google объявила об этом решении еще в июне 2021 года. Теперь компании, зарегистрированные в США и соответствующие требованиям финансовых регуляторов, имеют возможность рекламировать свои услуги и продукты.
Гугл полагает, что в будущем это решение позволит обеспечить дополнительный приток финансов от крипторекламы. Сейчас холдинг Alphabet, в состав которого входит поисковый гигант, имеет ежегодный доход $147 млрд от рекламы.
Политика Google очень строга в отношении криптовалютных стартапов. Целью является отсеивание мошеннические проекты. Все компании, размещающие свои предложения, должны быть зарегистрированы в Агентстве по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Чтобы пройти модерацию в Google Ads необходимо иметь статус организации, оказывающей финансовые услуги. Либо необходимо являться банковским учреждением, официально зарегистрированным как минимум в одном штате.
По-прежнему под запретом реклама ICO, а также любых протоколов децентрализованных финансов (DeFi). Нельзя привлекать к кампаниям известных личностей, звезд шоу-бизнеса, политиков и спортсменов. Не допускается предлагать приобрести ту или иную криптовалюту. Агрегаторы новостей, сайты с торговыми сигналами, советами по инвестициям и брокерскими обзорами также не смогут разместить свою рекламу с помощью Google.