Банк HSBC объявил о покупке земли в The Sandbox
Один из крупнейших банков Великобритании HSBC стал пионером среди поставщиков международных финансовых услуг, которые решили приобщиться к метавселенной. Представители учреждения сообщили о приобретении виртуальной земли в The Sandbox.
Руководство финорганизации заявило о том, что оно видит огромный потенциал для создания новых возможностей благодаря использованию цифровых платформ. В компании выразили уверенность в том, что метавселенная откроет уникальный мир для клиентов учреждения. Представители банка заверили пользователей: данная отрасль сулит огромные перспективы для развития банковского сектора и сообществ, которые он обслуживает.
Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
В HSBC отметили, что приобретенный участок виртуальной земли будет использован для привлечения специалистов из мира киберспорта и блокчейн-игр. В ближайшее время организация запланировала предпринять немало усилий для исследования криптографии и цифровых валют.
В компании подчеркнули: сотрудничество с Animoca Brands является очень интересным, так как данная фирма является одним из лидеров отрасли. Руководители The Sandbox сообщили, что интеграция с HSBC может считаться важным шагом на пути к присоединению к мировой финансовой инфраструктуре.
Сотрудники блокчейн-компании подчеркнули: сейчас индустрия метавселенной растет очень быстро. Многие понимают, какие перспективы это несет в ближайшем будущем. По мнению экспертов, традиционные финансовые институты просто не могут не обращать внимания на данный сектор. Именно поэтому сотрудничество принесет большую пользу для развития проекта.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила, что азиатская фирма SM Entertainment заключила партнерское соглашение с The Sandbox. Отныне одна из дочерних организаций под названием SM Brand Marketing (SMBM) будет ответственна за создание инфраструктуры Play-to-Create.