Модный бренд Jimmy Choo объявил о запуске NFT
Британский премиальный бренд Jimmy Choo объявил о том, что собирается выпустить собственные невзаимозаменяемые токены (NFT). Производитель обуви, сумок, аксессуаров и парфюма сообщил о первом шаге по интеграции с цифровыми валютами и геймификации. Создание NFT пройдет в рамках стратегического партнерства с технологической компанией UCOLLEX.
Организация сообщила, что также заключила соглашение с известным художником из Нью-Йорка Эриком Хейзом. Jimmy Choo выпустит уникальный NFT, который будет реализован на торговой платформе Binance NFT. В компании полагают, что это позволит привлечь интерес к коллекционированию в мире искусства, моды и уличной культуры.
В официальном пресс-релизе Jimmy Choo сообщил, что 20 октября 2021 года будет представлена цифровая анимированная работа с изображением кроссовок. Она станет точной копией коллаборации JIMMY CHOO / ERIC HAZE CURATED BY POGGY. Пара обуви будет вращаться на холсте с подписью Haze. Участвовать в аукционе сможет любой желающий. Победитель получит не только NFT, но и оригинальные кроссовки, расписанные вручную.
Кроме того, бренд продаст 8888 так называемых Mystery Boxes. Они будут распределены по 4 категориям уникальности:
- 100 LOVE-карт;
- 445 суперредких;
- 3109 редких;
- 5333 нейтральных.
Осуществляя покупку, пользователи не будут заранее знать, какую получат себе в коллекцию. Проект также запустят 20 октября на Binance NFT. Каждая таинственная коробка будет реализована по $30.
Доходы от продажи направят в специальный фонд, оказывающий поддержку организации Women for Women International. Он занимается помощью в реабилитации и создании новой жизни для женщин, которые прошли войну.
В компании заявили, что запуск NFT является частью амбициозного многоуровневого сотрудничества, которое позволило объединить 3 творческие личности, 3 крупные столицы и 3 совершенно разных видения мира. Речь идет о резиденте Нью-Йорка, художнике Эрике Хейзе, иконе токийской моды Poggy и креативном директоре бренда Сандре Чой, живущей в Лондоне.