Компания Starbucks запустила программу лояльности NFT

Представители мировой сети кофеен Starbucks запустили новую программу лояльности на базе блокчейн и сообщество NFT Starbucks Odyssey для группы бета-тестеров в США. Инициатива включает в себя запуск коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) на кофейную тему, что стало частью масштабного плана по расширению кампании Starbucks Rewards с использованием технологий децентрализации Web3. Проект создан на базе блокчейна Polygon.
Starbucks Odyssey позволит клиентам получить широкий и разнообразный набор вознаграждений, помимо привилегий, которые они могут заработать по умолчанию уже сегодня. Для этого создана цифровая платформа, где покупатели и потребители участвуют в интерактивных мероприятиях. Последнее позволяет зарабатывать коллекционные токены собрания «Путешествие».
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
NFT сгенерированы для продвижения бренда Starbucks. Они могут включать в себя видеоролики об истории компании и многое другое. Пользователи будут принимать участие в разнообразных конкурсах в реальной жизни, стараясь побороться за выигрышные цифровые жетоны. Набрав 500 баллов в развлечениях, участники смогут стать владельцами марок NFT.
Уникальные токены откроют особые возможности для клиентов. Они получат несколько уровней и градаций преимуществ и опыта. По мере зарабатывания все новых баллов, потребители будут иметь доступ к уникальным реальным событиям, мероприятиям, проводимым в Starbucks Reserve Roasteries, или поборются за поездку на кофейную фабрику Starbucks Hacienda Alsacia в Коста-Рике.
Представители компании заверили, что подобный сценарий позволит укрепить отношения с покупателями продукции международной сети кафе. Такой подход даст Starbucks возможность увеличить свою клиентскую базу и значительно сблизит потребителей с любимым кофейным брендом.