Криптобиржа FTX приобрела рекламный блок во время финала Super Bowl
Руководство криптовалютной биржи FTX разместит свою рекламу во время решающей игры Национальной футбольной лиги (NFL) Super Bowl LVI в 2022 году. Таким образом, компания рассчитывает привлечь внимание более чем 90 млн потенциальных зрителей к рынку цифровых валют.
FTX продемонстрирует короткий ролик, посвященный своему продукту во время одного из главных спортивных событий США, которое запланировано на февраль следующего года. Суперкубок по американскому футболу является одной из самых популярных телевизионных программ и неизменно входит в число передач с наивысшим рейтингом в истории местного телевидения.
Основатель биржи Сэм Бэнкман-Фрид заявил, что футбол является одним из ключевых направлений в рамках маркетинговой стратегии компании. Он полагает, что индустрия спорта очень полезна для развития экосистемы FTX в связи с быстрорастущей клиентской базой и интересом данного сообщества к криптовалютам.
Гендиректор торговой площадки FTX заявил, что финал Суперкубка будет идеальным местом для демонстрации рекламы платформы. Он отказался разглашать официальную сумму соглашения с NFL, однако эксперты отметили, что цена за размещение рекламы на решающем событии футбольного сезона составит около $6,5 млн. В прошлом году 30-секундный промо-ролик по ходу финала обошелся каждой из компаний примерно в $5,5 млн. Событие привлекло внимание 92 млн телезрителей.
FTX получила возможность разместить собственную рекламу по ходу мероприятия, так как известные мировые бренды Hyundai, Pepsi, и некоторые другие отказались от участия в событии.
Напомним, что недавно FTX подарила всем посетителям FTX Arena криптовалюту на сумму $500. Также зрители получили сувениры, приуроченные к выпуску коллекции невзамозаменяемых токенов (NFT). Это произошло во время дебютного матча команды Miami Heat в новом сезоне Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).
Также криптовалютная биржа FTX сообщила о подписании партнерского соглашения с командой Формулы-1 (F1) Mercedes-AMG Petronas. Логотип американской торговой платформы впервые появился на болидах во время сентябрьского Гран-при России и на последующих этапах королевских гонок.