Наиболее популярные цифровые валюты 2022 года в Google
Эксперты корпорации DollarGeek проанализировали поисковые запросы Google, чтобы выделить наиболее популярные криптовалюты, о которых пользователи из США чаще всего искали информацию. На первом месте, вполне ожидаемо, оказался биткоин. Ежемесячно в поисковой сети формируется почти 4,5 млн запросов в месяц, связанных с данным активом.
На втором месте оказалась монета Shiba Inu с 1,29 млн запросами. На третьем месте расположился самый популярный мемкоин Dogecoin. В США в среднем информацию о нем в Google запрашивают 729 тыс. раз в месяц. Четвертую строчку удерживает Ethereum с 611 тыс. запросами в месяц. Замыкает топ-5 монета Avalanche с показателем в 534 тыс.
За 12 лет с момента основания биткоина его курс увеличился более чем в 100 млн раз. На первых...
Начиная с 2017 года в обращениях к поисковым сервисам часто встречаются запросы наподобие «ICO...
Развитие экосистемы цифровых активов дает возможность строить и использовать финансовые сервисы по...
Шестую строчку заняла криптовалюта Litecoin, которой интересовались в среднем 534 тыс. раз в месяц. На седьмом месте расположился Cardano с показателем 247 тыс. Далее идет XRP, которым интересовались 237 тыс. раз. Девятую строчку удерживает монета Safemoon c 178 тыс. поисковыми запросами. И последнее десятое место заняла криптовалюта Nexus с показателем в 175 тыс. запросов.
Представитель DollarGeek подытожил: биткоин оказался самой популярной криптовалютой не только в США, но и во всем мире. Невзирая на существенную конкуренцию в индустрии цифровых активов, пока нет явного кандидата, который мог бы вытеснить Bitcoin с пьедестала.
Ранее редакция Crypto.ru информировала: специалисты компании провели опрос среди 537 крупных инвесторов. Результаты мероприятия продемонстрировали, что 92% респондентов активно рассматривают возможности для приобретения цифровых активов. Невзирая на то, что индустрия цифровых активов переживает не лучшие времена, многие крупные держатели позитивно оценивают долгосрочные перспективы данного сегмента.