Расходы на маркетинг в криптоиндустрии упали на 90%
Согласно аналитическому отчету агентства Sensor Tower, на фоне падения стоимости цифровых активов расходы компаний на крипторекламу снизились на 90%. Маркетинговая кампания обменной платформы Gemini в ноябре 2021 года составляла $3,8 млн, в то время как данные за май 2022 года зафиксировали уменьшение показателя в 7,6 раза, до отметки $500 тыс.
Аналитики отметили, что крупной статьей расходов стали гонорары медийных личностей за участие в рекламных съемках. Благодаря их репутации, криптосообщество пополнилось новыми участниками. Наблюдаемое в последнее время ослабление рынка повлекло нарекания инвесторов в адрес знаменитостей.
Во всем мире растет интерес граждан к цифровым активам. По данным ЦБ РФ, в 2023 году россияне...
Интерес инвесторов к блокчейну постоянно растет. Получать доход от вложений в цифровые активы...
Платформа занимает ведущие позиции в сфере цифровых платежей уже 20 лет. Система позволяет...
Криптопользователи обратились в соцсетях за комментариями к американскому актеру Мэтту Деймону по поводу видеоролика со слоганом «Удача благоволит смелым», снятого для биржи Crypto.com. Релиз состоялся в конце октября 2021 года на историческом пике капитализации цифровых валют. Представители интернет-сообщества отметили, что инвесторы, последовавшие несвоевременному совету Деймона, потеряли большую часть своих инвестиций. Актер пока не прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Подобным нападкам в сети подвергся актер Ларри Дэвид за участие в съемках рекламы для платформы FTX. Ролик был показан в феврале 2022 года во время трансляции Суперкубка, который считается популярнейшим спортивным мероприятием в Соединенных Штатах. Стоимость эфирного времени в период проведения данного события составляет десятки миллионов долларов США. Представитель актера попытался реабилитировать Дэвида, сославшись на неосведомленность знаменитости в вопросах криптосообщества.
Однако спад маркетинговых расходов коснулся не всех компаний. Расходы биржи Coinbase на маркетинг и телевизионную рекламу за май 2022 года остались на уровне $2,7 млн. Несмотря на это, штат сотрудников компании претерпел сокращение на 1100 рабочих мест.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила, что государственные власти Румынии инициировали переход государственных документов на блокчейн.