Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 19 045 Биржи: 1450
Рыночная капитализация: $3 405 348 134 347,43
Объём за 24 ч: $44 674 320 156,023
ETH Газ: 1,100 Gwei
Быстро
1,191 Gwei
Стандарт
1,100 Gwei
Медленно
1,050 Gwei
BitMart

Служба поддержки BitMart помогает пользователям решать технические проблемы и отвечает на вопросы о работе биржи. Взаимодействие с ней позволяет быстро получить достоверную информацию и не тратить время на ее поиск в интернете. Торговая площадка предлагает клиентам несколько способов связи с саппортом.

Особенности работы техподдержки BitMart

Техническая поддержка доступна всем пользователям биржи вне зависимости от их статуса. Специалисты саппорта реагируют на обращения в порядке очереди.

Как выбрать биржу?
Как выбрать биржу?

Пройди опрос и получи в подарок скидку на торговую комиссию и книгу о криптовалюте

За VIP-клиентами закрепляются персональные менеджеры. Они предлагают индивидуальные инвестиционные услуги и оперативно консультируют трейдеров по всем вопросам.

Время работы

Техподдержка биржи принимает запросы круглосуточно. Однако конкретный срок, в течение которого можно получить обратную связь, не установлен.

Топ криптобирж
Лучшие криптобиржи
Рейтинг
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
$ 108 911,01
2883,60 BTC $ 314,06 млн
$ 108 911,01
Купить
$ 108 913,80
5158,91 BTC $ 561,90 млн
$ 108 913,80
Купить
$ 94 633,17
37 573,80 BTC $ 3,56 млрд
$ 94 633,17
Купить
$ 108 919,95
2448,42 BTC $ 266,68 млн
$ 108 919,95
Купить
$ 109 000,00
1311,36 BTC $ 142,94 млн
$ 109 000,00
Купить

Поддерживаемые языки

На выбор пользователям доступно более 15 языков для общения с консультантами. Список включает в себя русский, английский, французский, испанский, китайский и другие.

Как связаться со службой поддержки BitMart

Платформа предлагает несколько способов обращения в техническую поддержку. Среди них есть вариант взаимодействия с ботом, который автоматизированно отвечает на популярные вопросы, и оператором — для решения сложных задач.

Читайте также
Лучшие боты для торговли криптовалютой на бирже

Площадки разрешают заключать неограниченное количество сделок. Но трейдер не может открывать более...

Что такое KYC на биржах криптовалют

В 2021 году все крупные централизованные площадки перешли на обязательную верификацию данных...

Приложения для торговли криптовалютой (покупка, продажа)

Работа с цифровыми активами ведется через интернет с привлечением бирж, обменников, специальных...

Чат на сайте

Открыть чат со службой поддержки можно на большинстве неторговых страниц официального сайта BitMart. Алгоритм взаимодействия с саппортом следующий:

  1. Сперва необходимо нажать на кнопку с изображением текстовой выноски. Она располагается в правом нижнем углу экрана.
  2. Откроется диалоговое окно. Если трейдер не авторизован, ему будет предложено войти в свой аккаунт или зарегистрировать новый. Также предусмотрен вариант гостевого обращения, но чтобы воспользоваться им, потребуется указать адрес электронной почты.
Диалоговое окно на бирже BitMart
Чат с ботом техподдержки
  1. В результате откроется диалог с BitBot Assistant. Это автоматизированный алгоритм, который оперативно отвечает на популярные вопросы.
  2. В чате сразу отображаются готовые темы обращений. Если среди них нет нужной, следует отправить боту текстовый запрос с ключевыми словами. Например, чтобы узнать правила подключения автоматизированных торговых алгоритмов к своему аккаунту, можно ввести слово API.
  3. Затем ассистент даст готовый ответ либо ссылку для перехода к соответствующей публикации на сайте или в группах биржи в социальных сетях.
  4. Если решить проблему с помощью BibBot Assistant не получается, можно пригласить в чат консультанта. В таком случае придется подождать, пока на запрос отреагирует специалист, не задействованный в других задачах.
  5. При необходимости к обращению можно приложить скрин или файл. Для этого требуется нажать на иконку с изображением скрепки, расположенную в поле для написания текста. Далее следует выбрать файл в открывшемся окне.

Электронная почта

Для отправки сложных запросов с развернутым описанием, которые обрабатываются непосредственно людьми, можно использовать электронную почту. Алгоритм действий:

  1. Сначала нужно пролистать главную страницу сайта вниз до футера.
  2. Там в соответствующем разделе следует выбрать пункт «Связаться со службой поддержки».
  3. Откроется новое окно, в котором пользователю потребуется заполнить форму обращения.
Форма обращения в саппорт
Развернутое обращение в службу поддержки BitMart
  1. В соответствующих полях нужно указать тему обращения, категорию проблемы, а также контакты для обратной связи. При желании можно ввести свой ID на бирже, чтобы технические специалисты сразу изучили аккаунт и активность в нем.
  2. В поле «Описание» нужно развернуто изложить специалисту возникшие трудности. Под ним предусмотрена кнопка для прикрепления скринов и прочих документов к обращению.
  3. Заполнив форму, необходимо нажать на кнопку «Отправить».
  4. Когда сотрудник службы поддержки рассмотрит обращение, трейдер получит обратную связь на свою электронную почту, адрес которой был указан в заявке.

Социальные сети и другие контакты

У биржи есть сообщества в большинстве популярных соцсетей и мессенджеров, включая ВКонтакте, Telegram, Discord, Reddit и прочие площадки.

Однако администрация предупреждает, что служба поддержки BitMart не общается с клиентами на этих платформах.

Там лишь публикуются новости о работе торговой площадки, а также тематический контент для инвесторов и трейдеров. Прочие контактные данные биржа не предоставляет.

Обращение в саппорт в приложении

Условия взаимодействия со службой поддержки в мобильном приложении BitMart такие же, как и в веб-версии. Перейти в чат с BitBot Assistant можно из главного меню. Для этого требуется нажать на кнопку с изображением наушников. Она расположена в верхней части экрана (справа от поисковой строки). Связаться с оператором можно, следуя алгоритму, описанному в таблице.

ЭтапЧто нужно сделать пользователю
Первый
Раскрыть меню настроек приложения. Для этого следует нажать на кнопку в левом верхнем углу главного экрана. Она обозначена иконкой с девятью небольшими квадратами.
Второй
Открыть раздел «Поддержка» в новом окне.
Третий
Отправить запрос консультанту, нажав на соответствующую кнопку. Также на странице можно изучить справочные материалы и запустить чат с ботом.
Четвертый
Заполнить такую же форму, как в веб-версии торговой площадки.

FAQ

💡 Работает ли биржа BitMart в России?

Да, граждане РФ могут регистрироваться и торговать на площадке. Для них предусмотрены региональные сообщества биржи в социальных сетях.

📢 Обязательно ли проходить верификацию для работы на платформе?

Для торговли, ввода и вывода денег достаточно пройти упрощенную процедуру KYC с указанием своих персональных данных. Подтверждение личности с помощью официальных документов повышает лимиты финансовых операций и открывает дополнительные возможности, включая маржинальную торговлю и лаунчпад.

⚡ Как быстро отвечают сотрудники службы поддержки БитМарт?

Бот в чате реагирует на запросы мгновенно. Конкретное время рассмотрения обращений реальными людьми не сообщается.

📌 Можно ли купить криптовалюту за рубли на BitMart?

Биржа не поддерживает операции с российской валютой. P2P-терминала для сделок с фиатом на площадке тоже нет.

✨ Есть ли обучение на бирже BitMart?

В разделе «Академия» на сайте площадки представлены базовые руководства по криптовалютным инвестициям и трейдингу. Там же можно изучить все инструменты биржи для заработка.

Влад Крылов
Главный редактор
Влад Крылов журналист и эксперт крипторынка
Комментариев пока нет
Регистрируйтесь, задавайте вопросы и общайтесь!
Форум Crypto.Ru
На нашем форуме вы можете узнать много полезной информации о криптовалютах для новичков и продвинутых пользователей
Открыть форум
Получайте главные новости из мира криптовалюты прямо на почту