Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 20 152 Биржи: 1451
Рыночная капитализация: $4 292 033 997 899,65
Объём за 24 ч: $235 566 397 314,303
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
BitMart

Служба поддержки BitMart помогает пользователям решать технические проблемы и отвечает на вопросы о работе биржи. Взаимодействие с ней позволяет быстро получить достоверную информацию и не тратить время на ее поиск в интернете. Торговая площадка предлагает клиентам несколько способов связи с саппортом.

Особенности работы техподдержки BitMart

Техническая поддержка доступна всем пользователям биржи вне зависимости от их статуса. Специалисты саппорта реагируют на обращения в порядке очереди.

Как выбрать биржу?
Как выбрать биржу?

Пройди опрос и получи в подарок скидку на торговую комиссию и книгу о криптовалюте

За VIP-клиентами закрепляются персональные менеджеры. Они предлагают индивидуальные инвестиционные услуги и оперативно консультируют трейдеров по всем вопросам.

Время работы

Техподдержка биржи принимает запросы круглосуточно. Однако конкретный срок, в течение которого можно получить обратную связь, не установлен.

Топ криптобирж
Криптобиржи
Рейтинг
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
$ 122 987,24 BTC
7819,20 BTC $ 961,66 млн
$ 122 987,24
Узнать
$ 123 517,90 BTC
9112,38 BTC $ 1,13 млрд
$ 123 517,90
Узнать
$ 123 435,00 BTC
291,57 BTC $ 35,99 млн
$ 123 435,00
Узнать
$ 122 808,71 BTC
15 418,49 BTC $ 1,89 млрд
$ 122 808,71
Узнать

Поддерживаемые языки

На выбор пользователям доступно более 15 языков для общения с консультантами. Список включает в себя русский, английский, французский, испанский, китайский и другие.

Как связаться со службой поддержки BitMart

Платформа предлагает несколько способов обращения в техническую поддержку. Среди них есть вариант взаимодействия с ботом, который автоматизированно отвечает на популярные вопросы, и оператором — для решения сложных задач.

Читайте также
Лучшие торговые боты для криптовалюты в 2025 году

По данным Unit.AI, более 40% розничных трейдеров применяют инструменты автоматизации, чтобы...

Что такое KYC на биржах криптовалют

В 2021 году все крупные централизованные площадки перешли на обязательную верификацию данных...

Приложения для торговли криптовалютой (покупка, продажа)

Работа с цифровыми активами ведется через интернет с привлечением бирж, обменников, специальных...

Чат на сайте

Открыть чат со службой поддержки можно на большинстве неторговых страниц официального сайта BitMart. Алгоритм взаимодействия с саппортом следующий:

  1. Сперва необходимо нажать на кнопку с изображением текстовой выноски. Она располагается в правом нижнем углу экрана.
  2. Откроется диалоговое окно. Если трейдер не авторизован, ему будет предложено войти в свой аккаунт или зарегистрировать новый. Также предусмотрен вариант гостевого обращения, но чтобы воспользоваться им, потребуется указать адрес электронной почты.
Диалоговое окно на бирже BitMart
Чат с ботом техподдержки
  1. В результате откроется диалог с BitBot Assistant. Это автоматизированный алгоритм, который оперативно отвечает на популярные вопросы.
  2. В чате сразу отображаются готовые темы обращений. Если среди них нет нужной, следует отправить боту текстовый запрос с ключевыми словами. Например, чтобы узнать правила подключения автоматизированных торговых алгоритмов к своему аккаунту, можно ввести слово API.
  3. Затем ассистент даст готовый ответ либо ссылку для перехода к соответствующей публикации на сайте или в группах биржи в социальных сетях.
  4. Если решить проблему с помощью BibBot Assistant не получается, можно пригласить в чат консультанта. В таком случае придется подождать, пока на запрос отреагирует специалист, не задействованный в других задачах.
  5. При необходимости к обращению можно приложить скрин или файл. Для этого требуется нажать на иконку с изображением скрепки, расположенную в поле для написания текста. Далее следует выбрать файл в открывшемся окне.

Электронная почта

Для отправки сложных запросов с развернутым описанием, которые обрабатываются непосредственно людьми, можно использовать электронную почту. Алгоритм действий:

  1. Сначала нужно пролистать главную страницу сайта вниз до футера.
  2. Там в соответствующем разделе следует выбрать пункт «Связаться со службой поддержки».
  3. Откроется новое окно, в котором пользователю потребуется заполнить форму обращения.
Форма обращения в саппорт
Развернутое обращение в службу поддержки BitMart
  1. В соответствующих полях нужно указать тему обращения, категорию проблемы, а также контакты для обратной связи. При желании можно ввести свой ID на бирже, чтобы технические специалисты сразу изучили аккаунт и активность в нем.
  2. В поле «Описание» нужно развернуто изложить специалисту возникшие трудности. Под ним предусмотрена кнопка для прикрепления скринов и прочих документов к обращению.
  3. Заполнив форму, необходимо нажать на кнопку «Отправить».
  4. Когда сотрудник службы поддержки рассмотрит обращение, трейдер получит обратную связь на свою электронную почту, адрес которой был указан в заявке.

Социальные сети и другие контакты

У биржи есть сообщества в большинстве популярных соцсетей и мессенджеров, включая ВКонтакте, Telegram, Discord, Reddit и прочие площадки.

Однако администрация предупреждает, что служба поддержки BitMart не общается с клиентами на этих платформах.

Там лишь публикуются новости о работе торговой площадки, а также тематический контент для инвесторов и трейдеров. Прочие контактные данные биржа не предоставляет.

Обращение в саппорт в приложении

Условия взаимодействия со службой поддержки в мобильном приложении BitMart такие же, как и в веб-версии. Перейти в чат с BitBot Assistant можно из главного меню. Для этого требуется нажать на кнопку с изображением наушников. Она расположена в верхней части экрана (справа от поисковой строки). Связаться с оператором можно, следуя алгоритму, описанному в таблице.

ЭтапЧто нужно сделать пользователю
Первый
Раскрыть меню настроек приложения. Для этого следует нажать на кнопку в левом верхнем углу главного экрана. Она обозначена иконкой с девятью небольшими квадратами.
Второй
Открыть раздел «Поддержка» в новом окне.
Третий
Отправить запрос консультанту, нажав на соответствующую кнопку. Также на странице можно изучить справочные материалы и запустить чат с ботом.
Четвертый
Заполнить такую же форму, как в веб-версии торговой площадки.

FAQ

💡 Работает ли биржа BitMart в России?

Да, граждане РФ могут регистрироваться и торговать на площадке. Для них предусмотрены региональные сообщества биржи в социальных сетях.

📢 Обязательно ли проходить верификацию для работы на платформе?

Для торговли, ввода и вывода денег достаточно пройти упрощенную процедуру KYC с указанием своих персональных данных. Подтверждение личности с помощью официальных документов повышает лимиты финансовых операций и открывает дополнительные возможности, включая маржинальную торговлю и лаунчпад.

💰 Где купить ZIBA по выгодной цене?

Наиболее выгодная цена на момент 9 октября 2025 на бирже MEXC.

⚡ Как быстро отвечают сотрудники службы поддержки БитМарт?

Бот в чате реагирует на запросы мгновенно. Конкретное время рассмотрения обращений реальными людьми не сообщается.

📌 Можно ли купить криптовалюту за рубли на BitMart?

Биржа не поддерживает операции с российской валютой. P2P-терминала для сделок с фиатом на площадке тоже нет.

✨ Есть ли обучение на бирже BitMart?

В разделе «Академия» на сайте площадки представлены базовые руководства по криптовалютным инвестициям и трейдингу. Там же можно изучить все инструменты биржи для заработка.

Крылов Влад
Главный редактор
Крылов Влад журналист и эксперт крипторынка
Комментариев пока нет
Регистрируйтесь, задавайте вопросы и общайтесь!
Форум Crypto.Ru
На нашем форуме вы можете узнать много полезной информации о криптовалютах для новичков и продвинутых пользователей
Открыть форум
Получайте главные новости из мира криптовалюты прямо на почту