Служба поддержки BitMart

Служба поддержки BitMart помогает пользователям решать технические проблемы и отвечает на вопросы о работе биржи. Взаимодействие с ней позволяет быстро получить достоверную информацию и не тратить время на ее поиск в интернете. Торговая площадка предлагает клиентам несколько способов связи с саппортом.
Особенности работы техподдержки BitMart
Техническая поддержка доступна всем пользователям биржи вне зависимости от их статуса. Специалисты саппорта реагируют на обращения в порядке очереди.
За VIP-клиентами закрепляются персональные менеджеры. Они предлагают индивидуальные инвестиционные услуги и оперативно консультируют трейдеров по всем вопросам.
Время работы
Техподдержка биржи принимает запросы круглосуточно. Однако конкретный срок, в течение которого можно получить обратную связь, не установлен.
Поддерживаемые языки
На выбор пользователям доступно более 15 языков для общения с консультантами. Список включает в себя русский, английский, французский, испанский, китайский и другие.
Как связаться со службой поддержки BitMart
Платформа предлагает несколько способов обращения в техническую поддержку. Среди них есть вариант взаимодействия с ботом, который автоматизированно отвечает на популярные вопросы, и оператором — для решения сложных задач.
Площадки разрешают заключать неограниченное количество сделок. Но трейдер не может открывать более...
В 2021 году все крупные централизованные площадки перешли на обязательную верификацию данных...
Работа с цифровыми активами ведется через интернет с привлечением бирж, обменников, специальных...
Чат на сайте
Открыть чат со службой поддержки можно на большинстве неторговых страниц официального сайта BitMart. Алгоритм взаимодействия с саппортом следующий:
- Сперва необходимо нажать на кнопку с изображением текстовой выноски. Она располагается в правом нижнем углу экрана.
- Откроется диалоговое окно. Если трейдер не авторизован, ему будет предложено войти в свой аккаунт или зарегистрировать новый. Также предусмотрен вариант гостевого обращения, но чтобы воспользоваться им, потребуется указать адрес электронной почты.

- В результате откроется диалог с BitBot Assistant. Это автоматизированный алгоритм, который оперативно отвечает на популярные вопросы.
- В чате сразу отображаются готовые темы обращений. Если среди них нет нужной, следует отправить боту текстовый запрос с ключевыми словами. Например, чтобы узнать правила подключения автоматизированных торговых алгоритмов к своему аккаунту, можно ввести слово API.
- Затем ассистент даст готовый ответ либо ссылку для перехода к соответствующей публикации на сайте или в группах биржи в социальных сетях.
- Если решить проблему с помощью BibBot Assistant не получается, можно пригласить в чат консультанта. В таком случае придется подождать, пока на запрос отреагирует специалист, не задействованный в других задачах.
- При необходимости к обращению можно приложить скрин или файл. Для этого требуется нажать на иконку с изображением скрепки, расположенную в поле для написания текста. Далее следует выбрать файл в открывшемся окне.
Электронная почта
Для отправки сложных запросов с развернутым описанием, которые обрабатываются непосредственно людьми, можно использовать электронную почту. Алгоритм действий:
- Сначала нужно пролистать главную страницу сайта вниз до футера.
- Там в соответствующем разделе следует выбрать пункт «Связаться со службой поддержки».
- Откроется новое окно, в котором пользователю потребуется заполнить форму обращения.

- В соответствующих полях нужно указать тему обращения, категорию проблемы, а также контакты для обратной связи. При желании можно ввести свой ID на бирже, чтобы технические специалисты сразу изучили аккаунт и активность в нем.
- В поле «Описание» нужно развернуто изложить специалисту возникшие трудности. Под ним предусмотрена кнопка для прикрепления скринов и прочих документов к обращению.
- Заполнив форму, необходимо нажать на кнопку «Отправить».
- Когда сотрудник службы поддержки рассмотрит обращение, трейдер получит обратную связь на свою электронную почту, адрес которой был указан в заявке.
Социальные сети и другие контакты
У биржи есть сообщества в большинстве популярных соцсетей и мессенджеров, включая ВКонтакте, Telegram, Discord, Reddit и прочие площадки.
Там лишь публикуются новости о работе торговой площадки, а также тематический контент для инвесторов и трейдеров. Прочие контактные данные биржа не предоставляет.
Обращение в саппорт в приложении
Условия взаимодействия со службой поддержки в мобильном приложении BitMart такие же, как и в веб-версии. Перейти в чат с BitBot Assistant можно из главного меню. Для этого требуется нажать на кнопку с изображением наушников. Она расположена в верхней части экрана (справа от поисковой строки). Связаться с оператором можно, следуя алгоритму, описанному в таблице.
Этап | Что нужно сделать пользователю |
---|---|
FAQ
Да, граждане РФ могут регистрироваться и торговать на площадке. Для них предусмотрены региональные сообщества биржи в социальных сетях.
Для торговли, ввода и вывода денег достаточно пройти упрощенную процедуру KYC с указанием своих персональных данных. Подтверждение личности с помощью официальных документов повышает лимиты финансовых операций и открывает дополнительные возможности, включая маржинальную торговлю и лаунчпад.
Бот в чате реагирует на запросы мгновенно. Конкретное время рассмотрения обращений реальными людьми не сообщается.
Биржа не поддерживает операции с российской валютой. P2P-терминала для сделок с фиатом на площадке тоже нет.
В разделе «Академия» на сайте площадки представлены базовые руководства по криптовалютным инвестициям и трейдингу. Там же можно изучить все инструменты биржи для заработка.


