Служба поддержки Bybit
Централизованная криптовалютная биржа работает с 2018 года. Оператор предлагает широкий выбор инструментов для управления цифровыми активами. Оформление Единого торгового аккаунта (UTA/ЕТА) открывает доступ к основным продуктам и сервисам платформы. Полезные статьи на русском языке можно найти в разделе «Справочный центр». Дополнительные консультации предоставляют сотрудники круглосуточной службы поддержки Bybit. Для общения с саппортом есть онлайн чат, электронная почта и форма обратной связи.
- Поиск информации в справочном центре биржи
- Как связаться со службой поддержки Bybit
- Связь посредством онлайн-чата
- После авторизации на бирже
- Без авторизации
- По электронной почте
- С помощью социальных сетей
- Способы оставить обратную связь о Байбите
- Советы по подаче апелляции
- Как правильно писать жалобу
- Сроки ответов сотрудников техподдержки Bybit
- Частые вопросы
Поиск информации в справочном центре биржи
Панель навигации расположена в верхней части интерфейса. Для перехода к информационному разделу нужно выбрать соответствующий пункт во вкладке «Подробнее». Аналогичная ссылка доступна в общем меню, открывающемся при нажатии на панель справа от кнопки «Регистрация».
Раздел «Справочный центр» состоит из нескольких блоков. В строку можно ввести ключевые слова для поиска нужной статьи. Ниже представлены функциональные разделы сайта, позволяющие решить следующие задачи:
- Верифицировать аккаунт.
- Редактировать номер телефона и адрес электронной почты.
- Перенести данные KYC.
- Подать апелляцию на ордера P2P.
- Сбросить пароль и настройки двухфакторной аутентификации.
- Проверить статус транзакции.
- Деактивировать и восстановить учетную запись.
Некоторые разделы доступны только авторизованным пользователям. Для регистрации можно указать e-mail или телефон, а также выбрать профиль стороннего сервиса.
В блоке «Социальные сети» доступны ссылки на аккаунты оператора. При нажатии на кнопку «Посмотреть все» открывается страница с полным списком. Предусмотрена сортировка по регионам и локализациям. Подписчики получают оперативный доступ к актуальным новостям и предложениям, могут участвовать в конкурсах и выигрывать призы.
Блок «Основные статьи» на Bybit формируется с учетом популярности пользовательских запросов. В подборке есть ссылки на страницы с описанием верификации, инструкциями по восстановлению кода Google Authenticator и началу работы со стандартными субаккаунтами.
Еще ниже находится раздел «Темы». Блок представляет собой аналог FAQ с разбивкой по категориям. В рубрикаторе доступны ответы на большую часть вопросов, возникающих у пользователей. Подробнее — в таблице.
Тема | Содержание |
---|---|
Управление аккаунтом | Порядок регистрации, редактирование параметров, экспорт данных. Инструкции по настройке субаккаунтов и деактивации профиля. |
Верификация и вопросы безопасности | Подключение 2FA, подтверждение резервов, дополнительные рекомендации по защите учетной записи. Условия процедуры KYC. |
Руководство по платформе | Вводный обзор для новых пользователей, навигация по странице активов, установка мобильного приложения платформы. |
Депозиты и выводы в фиате/криптовалюте | Инструкции по оформлению платежных операций. Пополнение баланса, получение выплат, внутренние переводы. Настройка оповещений и подача заявок в службу поддержки Байбита на зачисления возвратов с других платформ. |
P2P-торговля | Руководство по трейдингу, информация о безопасности платформы, правила подачи апелляций. Описание сервиса P2P HotSwap. |
Покупка криптовалюты | Инструкции по приобретению цифровых токенов. Список стран с ограниченным доступом для обслуживания фиата. Автоматизация размещения инвестиционных ордеров. |
Единый торговый аккаунт | Общее описание, условия использования, сравнение со стандартной версией. Ключевые термины и формулы. |
Копитрейдинг | Руководство по расчетам, использование бонусов, определение эффективности сделок. Описание функции SyncMaster. |
Промо | Правила реферальной, партнерской и VIP-программ. Инструкции по использованию бонусов на деривативы. Описания раздач и лидербордов. |
Карта Bybit | Общие вопросы по оформлению, функционалу и условиям использования. Доступные награды и активация автоматического кешбэка. |
В подборке также доступны другие разделы. Есть обзоры Web3 и торговых ботов, описание сервиса MetaTrader5 (MT5) и продуктов платформы Earn. При выборе пункта «Анонсы» открывается новостная лента с уведомлениями об акциях и листингах.
Желающие принять участие в исследовании пользовательской аудитории могут подать заявку в соответствующем разделе. При заполнении формы нужно указать ID Telegram-аккаунта. Полученные сообщения можно проверить в Центре верификации. Информация, предоставленная клиентами, используется только в исследовательских целях. Участники индивидуальных опросов получают токены в качестве вознаграждения.
Как связаться со службой поддержки Bybit
Ответы на большую часть вопросов есть в разделе «Справочный центр». Перед обращением в саппорт рекомендуется выделить время на изучение предлагаемых статей. Если подобрать решение самостоятельно не удалось, на помощь придет круглосуточная техподдержка Bybit. Заявки в саппорт можно оформлять несколькими способами.
Вывод средств с биржи OKX может осуществляться несколькими способами: криптовалютным переводом на...
Восстановление аккаунта на криптовалютной бирже Binance может потребоваться в случае утери пароля,...
Перевод биткоинов с одного кошелька на другой - это базовая операция на рынке криптовалют. Для ее...
Связь посредством онлайн-чата
Самый быстрый из доступных вариантов. В форму чата интегрирован FAQ с краткими ответами на популярные вопросы и ссылкой на раздел «Центр поддержки». В последнем можно сообщить о возникшей проблеме и ознакомиться с комментариями саппорта по заявкам, отправленным ранее.
После авторизации на бирже
Виджет расположен в правом нижнем углу интерфейса. При нажатии на оранжевую кнопку с изображением гарнитуры открывается стандартная форма.
Для начала диалога нужно кликнуть по панели «Задайте вопрос». Первым подключается бот. Виртуальный ассистент находит в базе знаний справочные статьи, релевантные запросу пользователя. Если предложенные варианты не подходят, нужно выбрать опцию «Подключиться к оператору» и указать тему заявки.
Без авторизации
Для улучшения качества обслуживания рекомендуется войти в аккаунт. Пользователи, у которых нет доступа к учетной записи, могут выбрать опцию «Продолжить как гость».
В этом случае нужно будет указать e-mail для получения обратной связи. В остальном порядок использования чата не меняется.
По электронной почте
Адрес саппорта есть в последнем пункте раздела «Условия обслуживания». На рассмотрение запросов требуется несколько дней. Преимущество опции — развернутые ответы и подробные инструкции, способствующие решению возникшей проблемы.
С помощью социальных сетей
Ссылки есть в разделе «Справочный центр» и на главной странице. Для перехода к аккаунтам оператора ее нужно прокрутить до вкладки «Поддержка» и кликнуть по логотипу стороннего сервиса. Доступны Telegram, Discord, VK и другие платформы. Контакты для общения с администраторами есть в описаниях каналов и групп.
Способы оставить обратную связь о Байбите
В блоке «Поддержка» также есть ссылка на страницу для отзывов. Здесь можно оценить сервис с точки зрения рекомендации друзьям и коллегам, оставить комментарии и предложения по улучшению качества обслуживания. В форме предусмотрена опция загрузки файлов размером до 5 Мб.
Советы по подаче апелляции
Перед отправкой запроса нужно уточнить статус P2P-ордера. Заказ может находиться в обработке, быть отменен или выполнен. Для оспаривания необходимо выбрать позицию в списке, нажать на кнопку «Апелляция по ордеру». Далее следует указать причину.
На платформе предусмотрены обычная и ускоренная процедуры. Администрация рекомендует решать проблемы в чате с контрагентом. Если стороны не могут договориться самостоятельно, остается запросить вмешательство платформы. Итоговый статус апелляции будет указан на странице сведений после вынесения решения.
Как правильно писать жалобу
Правила платформы устанавливают ограничения по количеству обращений. Текущие ордера можно обжаловать не более двух раз, отмененные и исполненные ― до трех. Информация в запросе должна быть точной и достоверной. Вынесение апелляционной группой окончательного решения исключает повторное обжалование ордера.
Сроки ответов сотрудников техподдержки Bybit
Время ожидания зависит от текущей загрузки саппорта. Для рассмотрения срочных вопросов рекомендуется использовать онлайн чат. Операторы подключаются к диалогу в течение 5-10 минут. Обработка заявок, отправленных на электронную почту или в форме обратной связи, занимает несколько дней.
Частые вопросы
Да. Достаточно указать e-mail для предоставления обратной связи.
Процедура KYC относится к стандартным мерам безопасности. Уровень верификации определяет доступные суточные лимиты.
Клиенты могут использовать чат или специальную форму. Последняя открывается при выборе раздела «Оставить запрос» в справочном блоке на главной странице.
Да. Ссылка на вкладку с пошаговой инструкцией есть в разделе «Справочный центр».
Список доступен во вкладке «Центр поддержки». Для просмотра сведений о заявке нужно кликнуть по кнопке «Детали».