Spindl и AppsFlyer улучшат возможности игровой блокчейн-аналитики
Руководство сервиса Spindl приняло решение объединить усилия с AppsFlyer. Платформа атрибуции и аналитики, стремящаяся улучшить маркетинг игр для сектора Web3, заключила партнерское соглашение с организацией, которая занимается аналогичной деятельностью в пространстве Web2. AppsFlyer обеспечивает процесс определения того, какие маркетинговые методы превращаются в активные продажи.
Специалисты данной организации изучают мобильные игры с 2011 года. За это время компания успешно привлекла более $300 млн венчурного капитала. Spindl же была основана 2 года назад с целью создания аналогичной версии платформы, ориентированной на Web3.
По словам руководства, это оказалось непростой задачей. Дело в том, что большинство игр в индустрии Web3 на самом деле представляют собой гибрид ончейн- и оффчейн-проектов. Именно поэтому Spindl нуждается в функциональности, предоставляемой AppsFlyer.
Обе компании будут интегрировать собственные наборы данных, чтобы позволить разработчикам видеть и отображать свои пользовательские пути и настройки, которые охватывают сектор Web2, включая клики и установки приложений, а также события из Web3. Речь идет о «монетных дворах NFT» и прочем.
«Web2 — это нынешнее воплощение интернета, построенное на мобильных приложениях и социальных сетях, а Web3 — это следующее поколение, ориентированное на децентрализацию и смодулированное на базе технологии блокчейна», — заявил основатель Spindl Антонио Гарсиа Мартинес. Он считает, что данное партнерство позволит объединить эти пространства.
«На любой игровой панели Web3 отсутствуют сведения о доходах в сети и действиях пользователей, что представляет собой весьма неполную картину», — написал разработчик. — Чем больше игра привязана к сети, тем более неправильными являются базовые показатели, такие как ценность и прочие. Это существенная проблема для всех».