The Sandbox заключила договор с K-pop группой
Стало известно, что представители The Sandbox подписали сразу несколько партнерских соглашений. Они запланировали создание социального центра для взаимодействия с фанатами музыки K-pop и проведения различных мероприятий. Для этого были заключены договоры с площадкой Modhaus и корейским музыкальным коллективом tripleS.
The Sandbox с партнерами разработает новое виртуальное пространство, которое расширит возможности метавселенной. В рамках договора члены команды Modhaus будут создавать лицензированные невзаимозаменяемые токены (NFT). Последние представят собой аватары, носимые устройства и различные цифровые предметы коллекционирования.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Гендиректор The Sandbox Korea Синди Ли заверил, что очень рад сотрудничеству с Modhaus, которая генерирует новые способы использования блокчейн-технологии в музыкальной индустрии. Поклонники K-pop смогут насладиться творчеством tripleS в крупнейшей метавселенной.
Соучредитель Modhaus Джозеф Бэк подчеркнул, что массовое внедрение NFT в повседневную жизнь является ключевой целью его проекта. Он рассказал: компания прокладывает путь к революционным изменениям на рынке развлечений K-Pop.
Web3-проект Modhaus направлен на продвижение корейской поп-культуры с помощью криптовалют. Компания поставила целью объединить фанатов музыки с создателями. Разработчики фирмы используют для этого развлекательную платформу Cosmo на основе блокчейна.
TripleS — это женская K-pop группа из 24 участниц, которая предлагает насладиться ключевыми преимуществами криптографии для того, чтобы поклонники могли голосовать за план дальнейшего развития и продвижения коллектива.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила: пресс-служба платформы The Sandbox анонсировала партнерскую программу с Институтом Всемирного туристического форума и фирмой TourismX.