Туристические компании стали активно развиваться в секторе Web3 после запуска Camino Network

После запуска блокчейна Camino Network, ориентированного на индустрию путешествий, туристические компании активно занялись развитием бизнеса в секторе Web3. Представители Cointelegraph пообщались с руководителями авиакомпаний Lufthansa и Eurowings. Они использовали новую сеть, чтобы понять, как интеграция с технологиями выведет отрасль на новый уровень.
Глава отдела торговых партнеров Lufthansa Group Йоханнес Вальтер заверил: «децентрализация и токенизация» откроют возможности для новых бизнес-моделей. Специалист добавил, что это позволит построить прямые стратегические партнерские отношения и повысить их прозрачность, а также сформировать новые потоки доходов и расширить клиентскую базу. «Мы стремимся понять пространство Web3 в целях создания долгосрочной ценности для наших клиентов и коллег, которая соответствует стратегии бренда», — подчеркнул эксперт.
Начиная с 2015 года миллионы стартапов использовали первичное предложение монет для сбора денег,...
Централизованная система хранения данных уязвима к хакерским атакам. Ее вторая проблема —...
В мире более 7800 криптовалют. Они существуют внутри децентрализованных распределенных сетей —...
Генеральный директор и глава отдела по работе с клиентами Eurowings Йенс Бишоф поддержал это мнение. Он подчеркнул: индустрия туризма является одной из «крупнейших отраслей в мире», которая каждый день имеет дело с большими объемами «конфиденциальных данных». По заверениям специалиста, технологии Web3 предлагают способ удовлетворить все требования и пожелания максимально экономично и с высоким уровнем безопасности.
Бишоф добавил: «Поскольку крупные игроки по всему миру внедряют технологию Web3, а европейские институты находятся в авангарде регулирования криптовалюты (MiCA), мы смотрим в будущее с оптимизмом».
Другие компании в индустрии туризма также использовали решения на основе блокчейна в своей деятельности еще до запуска Camino. К примеру, Air Canada и Etihad Airways интегрировали блокчейн Winding Tree для распространения собственных продуктов. Основной ценностью стало то, что организации исключили необходимость привлечения третьих лиц и посредников.