В Америке за 2022 год зарегистрировали 6000 товарных знаков в сегменте NFT
Крупные мировые организации разрабатывают стратегии для эффективного взаимодействия со своей целевой аудиторией. В данном контексте NFT и блокчейн-технологии отыгрывают не последнюю роль. В США в период с 1 января по 30 сентября 2022 года было зарегистрировано более 6000 уникальных торговых знаков, которые связаны с невзаимозаменяемыми токенами. Об этом сообщили представители Адвокатского бюро Майкла Кондудиса.
Примечательно, что годом ранее общее количество товарных NFT-знаков составило 2140, что в три раза меньше, чем за девять месяцев этого года. Самым продуктивным оказался марта 2022 года, когда было зарегистрировано 1080 новых товарных наименований в сегменте NFT. По данным Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO), с марта наблюдается планомерный спад активности в этом направлении.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Эксперты акцентируют внимание, что NFT-индустрия переживает не лучшие времена. Например, объемы продаж на OpenSea в третьем квартале 2022 года сократились на 60% в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Ранее глава компании Haun Ventures Кэти Хаун высказала мнение, что в перспективе индустрия невзаимозаменяемых токенов продолжит активно развиваться. Это обусловлено в первую очередь заинтересованностью криптосообщества в сегменте Web3.
Дальнейшее развитие NFT зависит в первую очередь от разработки соответствующей инфраструктуры и глобального перехода пользователей в индустрию Metaverse, подчеркнула Кэти Хаун.
Также эксперт отметила, что несмотря на снижение инвестиционного спроса на токены NFT, некоторые всемирно известные бренды продолжают активно вкладывать средства в данное направление. Невзаимозаменяемые токены для большинства компаний — это эффективный механизм для устойчивой коммуникации с потребителями.