Представители компании Binance рассказали о ключевых принципах работы торговой платформы
Пресс-служба Binance опубликовала новый пост в собственном блоге. Представители компании рассказали о ключевых принципах в управлении криптовалютной торговой платформой. Специалисты отметили, что с момента создания биржи все сотрудники неизменно концентрировались на клиентах площадки.
Команда проекта заявила, что очень привержена обслуживанию пользователей. По заверениям представителей Binance, в службе поддержки клиентов (CS) работают только преданные своему делу специалисты. Кроме того, сотрудники других отделов, включая руководителей, регулярно посещают ежеквартальные тренинги и прочие мероприятия.
Начиная с 2015 года миллионы стартапов использовали первичное предложение монет для сбора денег,...
Централизованная система хранения данных уязвима к хакерским атакам. Ее вторая проблема —...
В мире более 7800 криптовалют. Они существуют внутри децентрализованных распределенных сетей —...
Наконец, фонд SAFU, обучающие семинары для регуляторов, усилия по соблюдению нормативно-правовых требований и другие инициативы также являются олицетворением ценностей компании и культуры, ориентированной на пользователей. Руководство платформы заявило, что «придерживается духа блокчейна как технологии, которая лежит в основе Binance и более широкой экосистемы Web3». По заверениям специалистов, вся криптоиндустрия, в отличие от любой другой сферы, построена на базе внутреннего сообщества.
По словам руководителей биржи, речь идет о доверии, безопасности и прозрачности, которые заложены в базовую технологию блокчейна. Эти ценности предназначены для того, чтобы вернуть власть в руки людей. Именно поэтому высокие стандарты обслуживания клиентов и являются основополагающей работы платформы Binance.
Руководители маркетинговых, социальных, PR, региональных и бизнес-подразделений также играют ключевую роль в системе поддержки клиентов. Они постоянно заняты поиском проблем в Твиттере и участвуют в написании электронных писем, а также эскалации заявок. Все вносят свой вклад в то, чтобы поставить пользователей и их проблемы на 1-е место.
Именно поэтому компания запустила Фонд безопасных активов для клиентов Binance (SAFU) в июле 2018 года. Руководство выделило часть прибыли с торговых комиссий для увеличения размера этого запаса. В январе 2022 года он был оценен в $1 млрд.