В Великобритании поддерживают ограничения рекламы криптовалют
Члены британского пространства цифровых активов поддерживают предложение финансового надзорного органа (FCA) серьезно ограничить возможности криптоорганизаций осуществлять рекламные кампании для популяризации своих продуктов. По мнению участников отрасли, это может являться одним из ключевых инструментов для защиты инвесторов.
Жесткие правила FCA, регулирующие рекламу криптовалюты в Великобритании, опубликованные на прошлой неделе, также включают в себя запрет на бесплатную раздачу и аирдропы невзаимозаменяемых токенов (NFT). Также регулятор заявил, что эмитенты стейблкоинов должны «фактически продемонстрировать законность заявлений о стабильности или связи с фиатной валютой».
Финансовые рынки позволяют зарабатывать любому человеку. Для этого есть разные инструменты и...
Для заработка на и монетах нужно не только уметь определять, в какую сторону изменится их курс. В...
В году есть много способов получения прибыли с цифровых активов без активного вовлечения в...
Представители FCA отметили: «Мы также ожидаем, что фирмы рассмотрят потенциальный вред и риски для потребителей и будут уверены в том, что любые претензии, могут быть решены». Специалисты добавили, что компании не должны использовать термины, которые могут ввести потребителей в заблуждение, такие как «устойчивость к инфляции» и прочие.
Экономист британской компании Trakx Райан Ши заявил, что подход FCA является правильным. По его словам, криптовалюты никак не защищены от инфляции, в отличие от привязанных к индексу ценных бумаг или казначейских облигаций, стоимость которых автоматически растет в соответствии с указанными значениями.
Руководитель отдела исследований CoinShares Джеймс Баттерфилл подчеркнул, что, несмотря на популярность, рынок биткоинов все еще является относительно новым и доступные данные о ценах на криптовалюту сильно ограничены. Реклама таких активов может нести серьезные риски.
Партнер юридической фирмы Clifford Chance Диего Баллон Оссио также раскритиковал рекламные кампании. Он отметил, что сообщения о том, как BTC или другие криптомонеты могут быть использованы для защиты от инфляции, «являются неточными маркетинговыми лозунгами, а не адекватным инвестиционным советом».