Web3-мессенджер Salsa привлек $2 млн
Web3-платформа обмена сообщениями Salsa привлекла $2 млн в рамках раунда предварительного финансирования. Он прошел под руководством IDEO CoLab VC и Inflection.xyz. Среди других участников были Superscrypt и ряд бизнес-ангелов, в том числе Надер Аль-Наджи, Лиам Хорн, Дэн Ромеро, Баладжи Сринивасан, Генри Стерн, Хан Тасинга, Патрисио Уортхальтер и Gmoney. Привлеченный капитал поможет разработчикам расширить возможности недавно запущенного мобильного приложения для брендов.
По состоянию на 16 февраля 2023 года пользователям доступна только бета-версия Salsa. Приложение помогает им находить необходимых людей, бренды и прочее, а также связываться с ними. Для этого используются криптографические технологии. Юзеры «входят» в Salsa с помощью ID-кошелька или децентрализованного идентификатора, а приложение использует данные сети и определяет, что есть общего у этих людей.
Прибыль от операций с цифровыми деньгами зависит от умения предсказать изменение котировок....
Заключать сделки можно на любую сумму. Новички начинают с $100-$500. С таким капиталом нельзя...
Централизованные площадки предоставляют удобный интерфейс для заключения сделок. Если трейдеру...
Суть такого мессенджера в том, чтобы объединить пользователей по интересам, а также привлечь их с платформ Web2 (Telegram или Discord), которые не распознают данные в цепочке и не могут обеспечить фрагментированный интерфейс.
«Никто не хочет отправлять сообщения с адресом кошелька в виде «0x, что-то такое». У вас нет контекста касательно того, кто этот человек. Вы, вероятно, не захотите ему что-то говорить», — сказала в интервью CoinDesk генеральный директор Salsa Хелена Гагерн.
«Приложение открывает широкие возможности для понимания того, кто тот реальный человек, что стоит за адресом кошелька. В то же время оно позволяет ему оставаться анонимным», — добавила специалист.
Salsa запустит свое приложение в партнерстве с «протоколом подтверждения присутствия» POAP. Он позволяет пользователям «чеканить» воспоминания о посещении Web3-мероприятий и прочего, в виде цифровых предметов коллекционирования (NFT). POAP использовался ведущими брендами, включая Adidas, Ebay, Goldman Sachs и Vogue.