Компания Adidas объявила о партнерстве с Coinbase и Sandbox
Немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas осваивает индустрию цифровых активов. Она подписала соглашение о партнерстве с платформой Sandbox и криптобиржей Coinbase.
Производитель не раскрыл детали по этим контрактам. По мнению экспертов, речь может идти о добавлении криптоплатежей в фирменный маркетплейс Adidas, а также о выпуске невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Инвесторы пока без энтузиазма восприняли последние новости о бренде. По мнению аналитиков, сказывается отсутствие каких-либо подробностей по сделкам. Акции Adidas в 12:48 (МСК) 25 ноября стоили 268,2 евро ($301,04). Это на 0,07% ниже, чем днем ранее. Рыночная капитализация производителя спортивной одежды — 53,68 млрд евро ($60,25 млрд).
Несколько дней назад компания запустила протокол подтверждения посещаемости (POAP) в своем приложении adidas Confirmed. Кроме того, исследователи обнаружили, что она купила участок земли в виртуальном мире Sandbox. Представители организации не подтвердили (но и не опровергли) данную информацию.
Ранее новые технологии опробовал один из ключевых конкурентов Adidas — компания Nike. Она объявила о поиске виртуального дизайнера обуви и одежды, а также подала заявку на регистрацию нескольких товарных знаков в виртуальном мире. Представители производителя сообщили СМИ, что считают цифровое пространство перспективным направлением для дальнейшего развития предприятия.
Другие компании тоже начали присоединяться к виртуальному миру. В конце сентября итальянский дом моды Dolce & Gabbana продал свою первую коллекцию NFT Collezione Genesi за $5,65 млн. Кроме того, люксовый бренд одежды Philipp Plein объявил о приеме оплаты в Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Nano (NANO) и некоторых других криптовалютах.