Компания МХП продала 20 NFT «Наша Ряба» на Binance ради благотворительности
Компания МХП («Мироновский хлебопродукт») реализовала 20 логотипов «Наша Ряба» в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT). Вырученные средства направлены на благотворительность.
Продажа NFT произошла на криптобирже Binance (№1 по суточному торговому объему рейтинга CoinMarketCap) на общую сумму 160 тыс. грн. Символично, что число токенов соответствует количеству лет с момента основания бренда – 20.
Покупателями выступили украинские публичные персоны (комментатор Т. Мирошниченко, шоумен Н. Добрынин, диетолог С. Фус и другие) и анонимные инвесторы. В частности, неизвестным пожелал остаться новый владелец самого дорогого лота. За логотип образца 2005 года он заплатил 23 980 грн.
Цель продажи NFT – благотворительность. К вырученным на Binance средствам МХП добавил 240 тыс. грн и передал всю сумму «Украинскому семейному фонду», который занимается вопросами гармоничных отношений в семьях.
Бренд «Наша Ряба» создан в 2001 году. Спустя два десятилетия в 2021 году МХП решил отказаться от дальнейшего его использования. Причина – трансформация холдинга: теперь он позиционирует себя не как сырьевую, а как кулинарную компанию. В рамках изменений вместо бренда «Наша Ряба» МХП стал использовать бренд «Та сама курочка».
«Мироновский хлебопродукт» – акционерное общество, лидер среди украинских производителей и экспортеров курятины, входит в ТОП-100 латифундистов. Компания также владеет марками «Легко!», «Бащинский», Ukrainian Chicken и другими. Основатель и ключевой бенефициар – один из богатейших жителей Украины Юрий Косюк.
Акции МХП продаются на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange) под тикером MHPC. Цена за одну ценную бумагу – $5,90 по состоянию на 14:00 (МСК) 6 сентября.