Nascar решила запустить собственную NFT-коллекцию и маркетплейс
Частная компания NASCAR, занимающаяся организацией автомобильных гонок и сопутствующей деятельностью, приняла решение запустить собственную коллекцию NFT—токенов. Также создается уникальная тематическая торговая платформа. В рамках этой программы будет выпущено несколько тысяч невзаимозаменяемых токенов для новой метавселенной.
Компания Speedway Motorsports, которая владеет и управляет объектами автогонок NASCAR и других серий, заключила партнерское соглашение с технологической фирмой GigLabs. В рамках сотрудничества будет создана площадка RaceDayNFT. Ее запуск намечен на 13 сентября 2021 года.
Стратегический директор Speedway Motorsports Майк Берч заявил, что фанаты NASCAR обожают коллекционирование, и оно всегда было частью гоночного мира. Теперь организаторы соревнований получили возможность реализовать первую цифровую коллекцию памятных предметов, посвященную серии. Все NFT-токены платформы будут состоять из четырех компонентов и содержать в себе аудиозаписи или звуковые эффекты. Бизнесмен не исключает, что в будущем будут созданы коллекционные серии, посвященные IndyCar Series или National Hot Rod Association (NHRA).
В день открытия новой NFT-платформы пользователи также получат возможность выиграть 1 из 10 тысяч уникальных цифровых билетов на следующую гонку серии NASCAR, которая пройдет в английском Бристоле. Среди них будет 500 специальных золотых тикетов, которые дадут своим владельцам VIP-возможности. Также клиенты получат QR-код, открывающий еще больше опций.
Гоночная серия NASCAR активно внедряет криптовалюты в свою жизнь. Ранее один из пилотов Лэндон Кассилл получил оплату за контракт в токенах. Гонщик считает, что инициатива с NFT просто отличная. Фанатам нравится иметь коллекционные предметы, связанные с автомобилями, гонщиками и трассами. Это должно только укрепить и объединить сообщество.