Как пройти верификацию личности на OKX

В правилах одной из ведущих криптовалютных бирж есть положение о сборе клиентских данных. Функционал платформы, от пополнения аккаунта до торговли на P2P-рынке, доступен только после проверки документов. Новые пользователи могут пройти верификацию на OKX в браузерной версии или мобильном приложении. Сведения о политике AML и стандартах процедуры KYC есть в общем регламенте, ссылка на который доступна на главной странице сайта и в регистрационной форме.
Для чего OKX требует проверку личности
Вопрос регулирования криптовалютной сферы в последние годы привлекает все больше внимания со стороны властей и правоохранительных органов. Сложившаяся ситуация требует от биржи соблюдения законодательных норм, действующих в разных юрисдикциях. Проверка пользователей в соответствии с международными стандартами сводит к минимуму риски нарушений.
Какие есть уровни KYC на OKX
Изначально алгоритм предусматривал 2 стадии. В 2023 году правила платформы были обновлены. Сейчас на бирже действует одноуровневая система. Это значит, что после проверки личности и стандартного селфи клиент получает доступ ко всем функциям сервиса.
На сайте есть 2 типа проверок. Версия для физических лиц подходит клиентам, которые планируют распоряжаться цифровыми активами в собственных интересах. Трейдеры на бирже могут самостоятельно покупать, продавать и инвестировать криптовалюту разными способами. Корпоративная верификация, в свою очередь, актуальна для компаний, фондов, трастов и иных субъектов, профиль которых предусматривает совершение операций с токенами в интересах третьих лиц.
На популярных централизованных биржах, помимо официального сервиса для конвертации, часто есть...
Граждане России активно инвестируют в цифровые монеты. По данным ЦБ РФ, в 2022 году доля страны в...
Проверка персональных данных физического лица для получения им доступа к функционалу и повышения...
Как пройти верификацию (KYC) на OKX
Для начала нужно оформить учетную запись. Процедура регистрации доступна на всех платформах. Кнопка «Создать аккаунт» расположена в панели навигации. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Выбор региона. Страна должна совпадать со значением, которое указано в удостоверении личности или ином документе, используемом при подтверждении фактического адреса. В дальнейшем для внесения изменений потребуется повторная верификация.
- Ввод электронной почты. Можно указать адрес или воспользоваться опцией привязки к существующему аккаунту. На выбор доступны Telegram, Apple, Google и кошелек OKX. На e-mail должен прийти 6-значный код, который нужно ввести в форму в течение 10 минут с момента получения.
- Ввод мобильного номера. На указанный телефон придет СМС-сообщение с проверочным кодом. При проблемах с получением уведомлений можно продублировать отправку или запросить звонок. Во втором случае комбинацией для верификации служат последние цифры номера абонента, от которого поступит входящий вызов.
- Создание пароля. При заполнении нужно учитывать стандартные требования. В комбинации, набранной на латинице (от 8 до 32 знаков), должны быть специальные символы, цифры, прописные и строчные буквы. Окно с проверкой соответствия отображается на экране.
После входа в аккаунт можно перейти к верификации (KYC) на OKX. Нужная кнопка есть в верхней панели и меню профиля. При выборе пункта открывается общая страница со ссылкой на пошаговую инструкцию.

Процедура занимает не более 10 минут. Алгоритм предусматривает следующие этапы:
- Подтверждение адреса. Регион, первоначально указанный при регистрации, можно поменять.
- Выбор документа. Клиенты из России могут использовать разные виды удостоверений личности на OKX. Подойдут водительские права (с лицевой и оборотной сторон), а также внутренний или заграничный паспорт.
- Сканирование QR-кода. Продолжение процедуры на мобильном устройстве. На экране появится страница с уведомлением о подготовке документа.
- Селфи. Требуется для визуальной идентификации пользователя и сверки со снимком на предоставленном документе.
Служба безопасности биржи принимает только цветные фотографии. На изображениях не должно быть бликов, размытых участков и обрезанных углов. Процедуру можно повторять до тех пор, пока система не одобрит снимок.
После отправки документов клиенту будет предложено заполнить стандартную анкету с данными о месте жительства. Если все сделано правильно, статус аккаунта обновится в течение нескольких минут. Максимальная продолжительность проверки составляет 24 часа.
На сайте также действует правило о подтверждении источников денежных средств (SoF) и богатства (SoW). В первом случае речь идет об обеспечении конкретной транзакции, во втором ― об общем финансовом положении клиента. Проверка обусловлена необходимостью соблюдения законодательных норм отдельных стран. Для верификации можно использовать следующие фото.
Источник дохода | Тип документа |
---|---|
Расчетный лист, банковская выписка, налоговый документ, контракт с указанием дохода и другие свидетельства. | |
Бухгалтерское письмо, ведомость распределения. Также можно предоставить плановую отчетность или справку из кредитно-финансового учреждения. | |
Брокерская декларация, выписка по пенсионному счету или вкладу. Банковская справка, налоговая документация, статистика доходности. | |
Заверенное нотариусом завещание или письмо о дарении, судебное постановление, официальный перевод средств на персональный аккаунт. |
Полный список принимаемых документов есть в разделе с часто задаваемыми вопросами. Для просмотра статьи достаточно выполнить поиск в справочнике по ключевым словам.
Инструкция по прохождению корпоративной верификации
При проверке бизнеса запрашивают стандартный пакет документов. Для прохождения KYC достаточно выбрать вариант «Корпоративная верификация» на странице и следовать инструкции.
Перечень скан-копий, которые нужно загрузить в форме, определяется исходя из юрисдикции, статуса организации, численности руководителей, прогнозируемого объема торговых операций и других факторов. В рамках процедуры также запрашивают данные сотрудников компании, которые получат непосредственный доступ к управлению аккаунтом.
FAQ
Наиболее частые причины — нарушение регламента, повторное использование данных, несоответствие или ошибки в документах.
Формат проверки должен соответствовать фактическому статусу пользователя.
Да, опция доступна в разделе «Безопасность». Для привязки нового e-mail потребуется ввести проверочный код.
В настройках профиля можно включить режим двухфакторной аутентификации.
Проверить в почте разделы «Спам» и «Промо». Если уведомления нет, нужно обратиться к сотрудникам саппорта.

